Сегодня
20 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.61
EUR
73.95

«Бор: лидеры бизнеса». Фабрика мороженого «Колибри»

06 / 05 / 2015 в 23:18

Десятки видов мороженого по итальянским рецептам. Кафе «Колибри» на Бору единственное в области, где изюминка меню – «холодное лакомство».

«Здесь можно попробовать такое мороженое, даже которое не найдешь иногда и в Москве», – говорит Шеф-повар кафе «Колибри» в городе Бор Артём Конюшев.

За два года с момента открытия «Колибри» стало любимым местом борчан.

«Мороженое, действительно, настоящее. Очень вкусное, ребенку очень нравится», – говорит Посетитель кафе «Колибри» в городе Бор Вероника.

«Кафе детское. Находится в центре города. Очень удобно», – говорит Посетитель кафе «Колибри» в городе Бор Виктория.

«Колибри» – кафе одноименной борской фабрики мороженого – одно из интереснейших предприятий города, спутника Нижнего. Сегодня «Колибри» хорошо знают не только в области. Фабрика поставляет мороженое по всей стране, а также в Прибалтику, Белоруссию, Казахстан. Предприятие – в 10-ке крупнейших российских производителей «холодного лакомства». А начиналось все в 1992-м году. С небольшой семейной торговой фирмы. Глава борской администрации Александр Киселёв хорошо помнит то время.

«Вдруг среди этой массы, которые хотели торговать водкой, сигаретами, пивом приходит зрелый человек, среднего возраста Владимир Николаевич Шибаланский и говорит: «Дайте мне, пожалуйста, три места, я буду торговать мороженым и лимонадом». Я его спросил тогда: «Вы считаете, что вы на этом бизнесе заработаете?». И он сказал: «Да, я заработаю», – вспоминает Глава администрации городского округа город Бор Александр Киселёв.

Шли годы – предприятие расширяло рынки сбыта и производственные мощности. Спустя два десятилетия «Колибри» - гордость района. И один из крупных работодателей.

«250 человек работают, понимаете – это 250 семей. У всех там дети, школа, детские сады. И работники все хорошо себя чувствуют – наши работники «Колибри». Потому что стоянка перед фабрикой не убираются автомобили, практически все работники ездят на своих машинах», – рассказывает Коммерческий директор компании «Колибри» Дмитрий Микешин.

Секрет успеха в высокой технологичности. Фабрика постоянно модернизируется. В цехах – самое передовое оборудование.

«Вот, эта печь последняя, которую мы купили в этом году, установили и сейчас – она производит сахарный рожок. Эта печь производства компании Valter IC. Это самое современное оборудование, которое есть в мире, и вообще оно установлено на 2-х или 3-х предприятиях по одной печке, – показывает новое оборудование Дмитрий Микешин.

Техника обладает впечатляющей производительностью.

«Примерный выход вафельных изделий у нас составляет 1,5 миллиона вафельных рожков в сутки и около 500 тысяч вафельных стаканчиков», – говорит Начальник производства вафельных изделий компании «Колибри» Сергей Красильников.

В сутки из цехов фабрики выходит до 50-и тонн мороженого. Продукция тщательно проверяется на соответствие всем стандартам, для этого на предприятии работает специальная лаборатория. Контролю качества – самое пристальное внимание.

«Каждую партию продукцию, которая выпускается на данном предприятии, мы контролируем. Каждую партию», – говорит Заведующая лабораторией компании «Колибри» Ольга Панфилова.

«Пробуем мороженое на вкус, а также проверяем все ингредиенты, из которого оно состоит. Мы гарантируем качество нашего мороженого», – добавляет Заместитель начальника производства цеха мороженого компании «Колибри» Ирина Кравец.

«Фабрика «Колибри» – это наша родная, доморощенная. Я являюсь свидетелем ее становления и всегда, когда приезжают к нам гости, я всегда рассказываю про эту фабрику», – говорит Александр Киселёв.

Дмитрий Микешин – коммерческий директор «Колибри» – рассказывает о планах развития фабрики. Компания сегодня расширяет производство. Планируется, что уже в июле заработают две новые линии на новой площадке. Новое производство будет соответствовать всем мировым стандартам, мороженое можно поставлять и в Европу, и Америку. Но все это было бы невозможно – говорит Дмитрий Микешин – без людей, сотрудников фабрики, благодаря профессиональной работе которых компания идет вперед.

«Одно из достопримечательностей Колибри – это не только оборудование, или новые площади, но это люди, которые здесь работают. Каждый человек работает на своем месте и отвечает за свою работу. Есть у нас такой костяк на предприятии, что он нам позволяет идти дальше и развиваться», – уверен Дмитрий Микешин.
(4064|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >