24 04 2024,
Курсы валютКурсы
93.29
USD
99.56
EUR

«Бизнес на связи»: Как услуги «Ростелекома» помогают «Арзамасскому хлебу»?

03 / 11 / 2017 в 09:13

«Арзамасский хлеб» – знаковое предприятие нижегородской пищевой промышленности. Крупнейших хлебокомбинат в южной части области. Ежедневно завод выпускает до 50-и тонн хлебобулочных и кондитерских изделий, которые поставляются, в том числе, в соседние регионы – Мордовию, Марий Эл, Татарстан. Продукцию предприятия каждый день покупают порядка 350-и тысяч семей.

«Мы поставляем нашу продукцию в 25 районов нашей области, а также в Нижний Новгород и соседние регионы. Ежедневно мы выпускаем порядка 100 и более наименований, и обслуживаем 2,5-й тысячи клиентов», – рассказывает Старший специалист по приёму и обработке заказов ЗАО «Арзамасский хлеб» Елена Ваганова.

Работа с клиентами – задача колл-центра. Это важнейшее подразделение предприятия. Каждый день, без выходных и праздников, с 8-и утра до 8-и вечера операторы принимают заявки на продукцию – от магазинов, торговых сетей, заведений общепита, социальных учреждений. Каждая обрабатывает, в среднем, по 200-250 обращений в смену. Не пропустить ни одного звонка помогает сервис «Новая телефония» от «Ростелекома».

Вместо телефонов у менеджеров – компьютеры и гарнитуры. Звонки поступают на единый номер и автоматически распределяются на свободных операторов. Время ожидания ответа стремится к нулю.

«Нам необходимо постоянно быть на связи с нашими клиентами и партнерами. И система, как раз, позволяет это сделать, и она мгновенно распределяет звонки между нашими операторами. Клиенту не приходится перезванивать, долго ждать ответа оператора», – говорит Елена Ваганова.

Операторы колл-центра рассказывают, что ранее использовалась аналоговая телефония. Было несколько номеров. И если один был занят, клиент звонил по следующему, и в пиковое время мог вовсе не дозвониться. Сегодня это исключено. На «Новую телефонию» «Арзамасский хлеб» перешел в 2015-м году.

«Услуга «Ростелекома» позволила вывести на самый высокий уровень клиентский сервис нашего предприятия. Это является одним из важнейших направлений в развитии компании», – считает Елена Ваганова.

Сервис «новая», или «облачная телефония» – это виртуальная АТС. Компании не придется тратиться на покупку, установку и поддержку специального оборудования. Необходим лишь доступ в интернет, что позволяет также оперативно развернуть сервис в случае, например, переезда организации. «Новая телефония» обладает массой возможностей: настройка голосового меню – автоматических приветствий для клиентов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, голосовая почта. Еще одно преимущество – выгодные тарифы на звонки по России и за рубеж. Перед подключением сервис можно бесплатно протестировать.
(1527|)
Похожие новости

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2