Сегодня
14 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.75
EUR
76.23

«Бизнес на связи»: Как услуги «Ростелекома» помогают «Арзамасскому хлебу»?

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

«Бизнес на связи»: Как услуги «Ростелекома» помогают «Арзамасскому хлебу»?

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Телеком-сервисы могут серьезно помочь компаниям в развитии. Продолжаем совместный проект с «Ростелекомом» «Бизнес на связи» – цикл репортажей о том, как работают и чем полезны услуги провайдера. Сейчас расскажем, как современные IT-решения помогают одному из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Нижегородской области – предприятию «Арзамасский хлеб».

03 / 11 / 2017 в 09:13

«Арзамасский хлеб» – знаковое предприятие нижегородской пищевой промышленности. Крупнейших хлебокомбинат в южной части области. Ежедневно завод выпускает до 50-и тонн хлебобулочных и кондитерских изделий, которые поставляются, в том числе, в соседние регионы – Мордовию, Марий Эл, Татарстан. Продукцию предприятия каждый день покупают порядка 350-и тысяч семей.

«Мы поставляем нашу продукцию в 25 районов нашей области, а также в Нижний Новгород и соседние регионы. Ежедневно мы выпускаем порядка 100 и более наименований, и обслуживаем 2,5-й тысячи клиентов», – рассказывает Старший специалист по приёму и обработке заказов ЗАО «Арзамасский хлеб» Елена Ваганова.

Работа с клиентами – задача колл-центра. Это важнейшее подразделение предприятия. Каждый день, без выходных и праздников, с 8-и утра до 8-и вечера операторы принимают заявки на продукцию – от магазинов, торговых сетей, заведений общепита, социальных учреждений. Каждая обрабатывает, в среднем, по 200-250 обращений в смену. Не пропустить ни одного звонка помогает сервис «Новая телефония» от «Ростелекома».

Вместо телефонов у менеджеров – компьютеры и гарнитуры. Звонки поступают на единый номер и автоматически распределяются на свободных операторов. Время ожидания ответа стремится к нулю.

«Нам необходимо постоянно быть на связи с нашими клиентами и партнерами. И система, как раз, позволяет это сделать, и она мгновенно распределяет звонки между нашими операторами. Клиенту не приходится перезванивать, долго ждать ответа оператора», – говорит Елена Ваганова.

Операторы колл-центра рассказывают, что ранее использовалась аналоговая телефония. Было несколько номеров. И если один был занят, клиент звонил по следующему, и в пиковое время мог вовсе не дозвониться. Сегодня это исключено. На «Новую телефонию» «Арзамасский хлеб» перешел в 2015-м году.

«Услуга «Ростелекома» позволила вывести на самый высокий уровень клиентский сервис нашего предприятия. Это является одним из важнейших направлений в развитии компании», – считает Елена Ваганова.

Сервис «новая», или «облачная телефония» – это виртуальная АТС. Компании не придется тратиться на покупку, установку и поддержку специального оборудования. Необходим лишь доступ в интернет, что позволяет также оперативно развернуть сервис в случае, например, переезда организации. «Новая телефония» обладает массой возможностей: настройка голосового меню – автоматических приветствий для клиентов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, голосовая почта. Еще одно преимущество – выгодные тарифы на звонки по России и за рубеж. Перед подключением сервис можно бесплатно протестировать.
(303|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Виктор Клочай принял участие во встрече нижегородских предпринимателей с Глебом Никитиным

Виктор Клочай принял участие во встрече нижегородских предпринимателей с Глебом Никитиным

10 / 08 / 2018 в 16:46

Глава Нижегородской области Глеб Никитин обсудил с предпринимателями региона проблемы, мешающие развитию...

Перейти к странице видео >

Нижний Новгород как центр российской киноиндустрии

Нижний Новгород как центр российской киноиндустрии

13 / 08 / 2018 в 18:03

Кроме Голливуда в мире есть Болливуд (Индия), Нолливуд (Африка) и даже Сахавуд (Якутия). Отчего бы Нижнему...

Перейти к странице видео >

«К концессии в Дзержинске шли почти 2 года» - директор Нижегородского филиала «Т Плюс» Александр Фролов

«К концессии в Дзержинске шли почти 2 года» - директор Нижегородского филиала «Т Плюс» Александр Фролов

11 / 07 / 2018 в 16:57

Компания «Т Плюс» приступила к модернизации теплосетевого хозяйства Дзержинска в рамках концессионного...

Перейти к странице видео >