Сегодня
19 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.75
EUR
75.78

«Бизнес на связи»: как работают, и чем полезны современные IT-решения

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

«Бизнес на связи»: как работают, и чем полезны современные IT-решения

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Продолжаем цикл «Бизнес на связи» – как работают, и чем могут быть полезны современные IT-решения. Сейчас расскажем, как телеком-сервисы помогают всегда оставаться на связи с клиентами крупной языковой школе и трейдерам известной форекс-компании.

28 / 12 / 2017 в 10:22

Эксперт крупной форекс-компании Алексей Кузнецов в режиме онлайн отслеживает изменения курсов валют на бирже и консультирует клиентов. Без надежного доступа в интернет работа финансовых аналитиков просто невозможна. Компьютеры трейдеров должны быть всегда в сети.

«Ежедневно мы проводим онлайн-семинары, консультируем клиентов. Торговля на финансовых рынках тоже требует постоянного доступа во всемирную сеть», – говорит Финансовый эксперт Официального партнера Альпари в Нижнем Новгороде Алексей Кузнецов.

Доступ в интернет форекс-компании предоставляет «Ростелеком». Сегодня услуги провайдера пользуются большим спросом у организаций самых разных отраслей. Современные телеком-сервисы позволяют эффективнее вести бизнес и всегда оставаться на связи.

При переезде в новый офис перед нижегородским филиалом школы английского языка «Denis School» встал вопрос, как сохранить прежний разрекламированный номер телефона. Решение подсказали специалисты телеком-провайдера.

«Посоветовали заключить договор на услуги IP-телефонии. Номер сохранился. Мало того, на этот номер у нас пять независимых точек! Наши специалисты могут переключать звонки», – рассказывает Директор «Denis School – Нижний Новгород» Сергей Шигорин.

И это не все! Сервис обладает массой возможностей: выгодные тарифы на звонки по России и за рубеж, настройка автоматических приветствий для клиентов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и фиксация всех в том числе пропущенных вызовов.

«При наличии личного кабинета можно отследить все звонки, которые были в нерабочее время. Мы не теряем таким образом наших потенциальных клиентов, потому что всегда можем им перезвонить и договориться о встрече, о предложении наших услуг. Так что, в заключение могу сказать: услуги интернета и IP-телефонии от «Ростелекома» – это надежное подспорье для нашего бизнеса», – делится Сергей Шигорин.

Работа с компаниями и предпринимателями – один из приоритетов для «Ростелекома». Крупнейший провайдер страны постоянно выводит на рынок новые услуги и стремится к тому, чтобы клиенты могли получить все необходимые телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.
(697|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Глеб Никитин отметил результаты «Русполимета» во внедрении бережливых технологий

Глеб Никитин отметил результаты «Русполимета» во внедрении бережливых технологий

18 / 12 / 2018 в 13:53

На встрече с нижегородскими предпринимателями 17 декабря губернатор Глеб Никитин рассказал о первых ...

Перейти к странице видео >

Госзакупки: новые правила

Госзакупки: новые правила

05 / 12 / 2018 в 18:58

Государство – крупнейший заказчик для бизнеса. По оценкам ФАС, на рынок госзаказа приходится 25% ВВП...

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «Россельхозбанк – ключевой партнер нижегородского АПК»

Александр Люлин: «Россельхозбанк – ключевой партнер нижегородского АПК»

29 / 10 / 2018 в 12:31

Нижегородские агропредприятия завершают сельскохозяйственный сезон. Какое участие в этой работе прин...

Перейти к странице видео >