Сегодня
20 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
63.98
EUR
71.64

«Бизнес на связи»: как помогают IT-решения работе МФЦ и портала Госуслуг?

25 / 01 / 2018 в 13:53

Многофункциональный центр на Бору – один из самых крупных в Нижегородской области. В Центре одновременно работают 29 окон приема и выдачи документов, а также стойка информации. Доступны более 160 государственных и муниципальных услуг. Это распространенные операции, которые с определенной периодичностью совершает каждый.

«Государственные услуги по регистрации прав на недвижимость, кадастровому учету, замене российского паспорта, получению загранпаспорта, регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания, услуги Пенсионного фонда, ЗАГС, Центра занятости населения, социальной защиты – практически можем всё», – рассказывает заместитель директора МФЦ г.о.г. Бор Елена Гранычева.

В 2017-м году жители получили на базе борского МФЦ более 120 тысяч услуг. Одно обращение в Центр заменяет длительные походы по нескольким инстанциям.

«На самом деле очень удобно, потому что раньше, когда я оформляла дома, мне приходилось ездить по разным местам, которые за один день, как правило, не обойдешь. Здесь можно сделать все либо в одном окне, либо, по крайней мере, в одном здании», – делится впечатлениями посетитель МФЦ г.о.г. Бор Светлана Шкулёва.

Сегодня в области действует сеть из 63 Многофункциональных центров. МФЦ открыты в каждом районе региона. В 2017 году через них оказано более 2,5-й миллионов услуг – на четверть больше чем в 2016-м. Растет и число нижегородцев, кто получает услуги в электронном виде – на портале Госуслуг. В прошлом году на портале зарегистрировались более 1,5 миллионов новых пользователей – жителей области. МФЦ и портал Госуслуг работают на основе системы электронного документооборота между ведомствами.

«Эта система у нас реализована через программные комплексы – программный комплекс АИС «МФЦ», через который отправляются в электронном виде запросы в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также в информационный центр МВД. Также у нас есть программный комплекс Росреестра», – рассказывает Елена Гранычева.

Серьезный вклад в создание системы межведомственного электронного взаимодействия внес «Ростелеком». Провайдер объединил различные органы власти в единую защищенную информационную сеть по технологии VPN – виртуальная частная сеть.

VPN – эффективное решение для организаций, имеющих разветвленную структуру. Благодаря сервису сотрудники различных подразделений будут иметь доступ к общим базам данных. В Нижегородской области VPN от «Ростелекома» используют органы власти всех уровней, а также более 400 компаний.
(660|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Нижегородский космодром поборется за космопутешественников с Джеффом Безосом

Нижегородский космодром поборется за космопутешественников с Джеффом Безосом

13 / 06 / 2019 в 13:42

Компания «Космокурс» провела испытания первой российской возвращаемой ракеты для доставки на суборби...

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >