19 04 2024,
Курсы валютКурсы
93.44
USD
99.58
EUR

Бизнес на связи: телеком-сервисы для частной клиники

06 / 04 / 2018 в 08:42


Удобство, а также качество услуг – то, чего ожидает пациент от частной медицины. Этот семейный медицинский центр был открыт в 2016 году. Здесь можно пройти комплексное обследование и получить консультацию специалистов.

«В нашей клинике работают уникальные специалисты. Есть главные внештатные сотрудники, кандидаты медицинских наук в различных областях медицины. Мы оказываем медицинскую помощь по различным направлениям: это ЛОР-заболевания, это неврология, гастроэнтерология, это функциональная диагностика, кардиология, детская травматология, ортопедия», – рассказывает главный врач семейного медицинского центра «Радуга Здоровья» Денис Никитин.

В клинике установлено и современное оборудование, позволяющее провести полный спектр лабораторной диагностики – от общих клинических анализов до выявления аллергенов, а также ультразвуковой и функциональной.

«Большой спектр функциональной диагностики: эхокардиоскопия, электрокардиография, допплерография с возможностью расшифровки как на месте, так и дистанционного – через сеть Интернет, чтобы пациент не ждал, поскольку некоторые методы обследования, в частности, эхокардиоскопия, требуют определенного времени, чтобы доктор все это оценил, и опять же для удобства пациента, в первую очередь для него, не вызывать его обратно: «Заберите, пожалуйста, заключение!», а отослать это все по сети Интернет с хорошим, грамотным, квалифицированным заключением, с рекомендациями, с назначением возможной терапии, или все-таки приглашения его на повторный, контрольный осмотр», – комментирует Денис Никитин.

Сегодня работу медицинского центра трудно представить без современных средств связи. Доступ в и интернет и телефонию «Радуге Здоровья» предоставляет «Ростелеком».

У клиники есть сайт, где можно узнать всю информацию о Центре, оставить отзыв, записаться на прием ко врачу, или заказать обратный звонок. Накануне визита в клинику администратор обязательно обзванивает пациентов – напоминает о времени приема, или подготовке к обследованию, а также принимает звонки в течение всего дня. При острой необходимости, пациента могут связать с лечащем доктором по телефону.

«Для пациента, мне кажется, на мой взгляд, это прямое общение с доктором, администратором – оно наиболее такое удобное и правильное», – считает Денис Никитин.

Забота о клиенте – приоритет и для «Ростелекома». Сегодня крупнейший провайдер страны предоставляет бизнесу весь спектр телеком-услуг: от традиционных – телефонии и доступа в интернет – до комплексных проектов по цифровизации предприятий, и стремится к тому, чтобы клиенты могли получить все телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.
(1686|)
Похожие новости

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

18 / 04 / 2024 в 18:45

18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...

Перейти к странице >

Новости СМИ2