Производство энергоэкономичных трамвайных вагонов откроется в Нижнем
07 / 12 / 2017 в 17:14
Это совместный проект региона и Республики. Трамвайные вагоны Татра-3 были разработаны нижегородской компанией «Фобос-ТС» совместно с «Уралтрансмашем» и чешской компанией «Зиматехник».
Опытный образец трамвайного вагона был презентован сегодня.
«Вагоны по российско-чешскому проекту будут делать полностью из отечественных комплектующих, – сообщил генеральный директор компании-производителя “Фобос-ТС» Сергей Лазарев. – Этот вагон более экономичный, здесь установлена новая система электрооборудования, тяговый преобразователь, благодаря чему происходит экономия электроэнергии до 35-40%, чего не было на предыдущих моделях. Здесь уже другой подход и к остеклению вагона, здесь он намного теплее, предусмотрена система кондиционирования, как салона, так и кабины водителя».
Компания планирует экспортировать вагоны в регионы России и Европу. На производстве будет создано около 500 новых рабочих мест.
Как отметили производители, новая модель вагона также приспособлена для маломобильных граждан – пол в средней части вагона ниже, а снаружи есть кнопка для вызова водителя. При необходимости водитель достает пандус для въезда инвалидов, также в вагоне предусмотрено специальное крепление для коляски.
Опытный образец трамвайного вагона был презентован сегодня.
«Вагоны по российско-чешскому проекту будут делать полностью из отечественных комплектующих, – сообщил генеральный директор компании-производителя “Фобос-ТС» Сергей Лазарев. – Этот вагон более экономичный, здесь установлена новая система электрооборудования, тяговый преобразователь, благодаря чему происходит экономия электроэнергии до 35-40%, чего не было на предыдущих моделях. Здесь уже другой подход и к остеклению вагона, здесь он намного теплее, предусмотрена система кондиционирования, как салона, так и кабины водителя».
Компания планирует экспортировать вагоны в регионы России и Европу. На производстве будет создано около 500 новых рабочих мест.
Как отметили производители, новая модель вагона также приспособлена для маломобильных граждан – пол в средней части вагона ниже, а снаружи есть кнопка для вызова водителя. При необходимости водитель достает пандус для въезда инвалидов, также в вагоне предусмотрено специальное крепление для коляски.
(570|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→