«Больше, чем банк»: Петр Колтыпин рассказал о стратегии Сбербанка. ВИДЕО
20 / 03 / 2019 в 13:20
Свою традиционную встречу с журналистами в этом году Петр Колтыпин проводит во Владимире. Это один из 9 регионов Волго-Вятского банка Сбербанка. Говоря о тенденциях, топ-менеджер отмечает, что приоритетом по-прежнему остается цифровизация. И финансовая организация в этом лидер: сервис Сбербанк Онлайн в 2018 году вошел в пятерку лучших банковских приложений в мире.
«Наша задача – экономить время клиентов, чтобы они могли заняться повседневными делами, уделить внимание своим детям, родителям, друзьям. Сбербанк Онлайн имеет в этом ключевое значение», - отметил Петр Колтыпин.
Но цифровизация не единственный ключ к успеху. Важно человеческое общение. Банк сохраняет свою обширную филиальную сеть. В 9 регионах не закрыт ни один сельский офис и увеличилось число передвижных касс для удаленных территорий, а в городских отделениях постоянно расширяется спектр услуг. В этом году в Нижнем Новгороде, Казани и Перми также откроются первые офисы нового формата, которые в Сбербанке назвали «офисы 2020».
«Чем новые офисы будут отличаться? В них не будет касс, мы стараемся уходить от наличности. Стараемся сделать так, чтобы каждое рабочее место было универсальным. В развитых странах в отделениях банков практически нет клиентов - все обслуживаются в удаленных каналах. А у нас достаточно высокий клиентопоток. Если клиенту необходимо прийти в офис, мы обязаны такую возможность предоставить», - рассказал Колтыпин.
Сбербанк постоянно работает над сокращением сроков одобрения и выдачи кредитов. К примеру, частные лица сегодня могут получить займ буквально в один клик. Задача – предоставить такие же возможности предпринимателям. «Мы уже добились, чтобы предприниматели могли удаленно открывать расчетные счета, раньше на это уходили дни, сейчас 30-40 минут. Но пока ещё для получения кредита, нужно ехать в офис банка. Мы хотим, чтобы, малый бизнес, как и физлица мог получить кредит удаленно», - отметил топ-менеджер.
Сегодня каждая третья компания – клиент банка. Сбербанк готовит специальные продукты также для самозанятых. Разрабатываются решения, которые позволят им выйти из тени, и при этом не увеличить свои затраты. «Мы постоянно встречаемся и обсуждаем с самозанятыми, чтобы найти решение, которое позволит безболезненно выйти из тени, используя готовое продуктовое решение. Они будут платить налоги, иметь банковское сопровождение, но при этом не увеличат затраты, а наоборот будут экономить», - рассказал Колтыпин.
Больше, чем банк: стратегия Сбербанка предполагает формирование собственной экосистемы. Помимо финансовых сервисов сегодня банк активно развивает нефинансовые: услуги телемедицины, портал «ДомКлик» для покупки и аренды жилья, сервисы интернет-торговли. Сбербанк становится не только финансовым партнером, но и провайдером, советником для клиента, сопровождая его в течение всей жизни.
(759|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
СберУниверситет запустил новую программу для финансовых руководителей - Digital CFO
09 / 09 / 2022 в 18:36
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→