Карта «Перекресток» Альфа-Банка - лучшая программа лояльности по версии Frank Research Group
23 / 01 / 2017 в 16:58
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования «Банковские программы лояльности 2016» и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты «Mastercard - Перекресток - Альфа-Банк» крайне востребованы: за неполные два месяца в целом по стране было продано уже более 100 тысяч карт, из них более 7 тысяч - в Центральном регионе и в Поволжье. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах «Перекресток» со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов», -прокомментировала Екатерина Коновалова, Директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка.
«Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес «в цифрах» и бизнес-результаты программ лояльности.
«Проведение исследования «Банковские программы лояльности 2016» было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка», - говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта «Банковские программы лояльности».
Программа лояльности - это, как правило, привязанная к карточным продуктам (кредитным или дебетовым) программа стимулирования транзакционной активности клиентов банков. Клиенты получают вознаграждение в виде кэшбэка (возврата части потраченных сумм), бонусов или миль, которыми можно оплатить новые покупки с учетом определенных ограничений.
Вручение наград и презентация результатов исследования состоялись 18 января 2017 г. в Особняке на Волхонке. В рамках торжественной церемонии награждения была проведена панельная дискуссия с участием руководителей подразделений карточного бизнеса и программ лояльности крупнейших банков российского рынка.
«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты «Mastercard - Перекресток - Альфа-Банк» крайне востребованы: за неполные два месяца в целом по стране было продано уже более 100 тысяч карт, из них более 7 тысяч - в Центральном регионе и в Поволжье. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах «Перекресток» со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов», -прокомментировала Екатерина Коновалова, Директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка.
«Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес «в цифрах» и бизнес-результаты программ лояльности.
«Проведение исследования «Банковские программы лояльности 2016» было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка», - говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта «Банковские программы лояльности».
Программа лояльности - это, как правило, привязанная к карточным продуктам (кредитным или дебетовым) программа стимулирования транзакционной активности клиентов банков. Клиенты получают вознаграждение в виде кэшбэка (возврата части потраченных сумм), бонусов или миль, которыми можно оплатить новые покупки с учетом определенных ограничений.
Вручение наград и презентация результатов исследования состоялись 18 января 2017 г. в Особняке на Волхонке. В рамках торжественной церемонии награждения была проведена панельная дискуссия с участием руководителей подразделений карточного бизнеса и программ лояльности крупнейших банков российского рынка.
(323|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→