Сегодня
16 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.38
EUR
75.23

Альфа Private – обладатель премии Customer Experience World AWARDS

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Альфа Private – обладатель премии Customer Experience World AWARDS

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Альфа Private – обладатель премии Customer Experience World AWARDS
В I квартале 2018 года Альфа Private удостоился премии Customer Experience World AWARDS в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» за проект PROсервис. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.

16 / 05 / 2018 в 19:18

Проект PROсервис запущен в 2017 году. Создана площадка для обмена лучшими практиками. Каждый сотрудник Альфа Private мог предложить идею по улучшению сервиса, лучшие из них – уже воплощаются в жизнь.

Руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка Катерина Милеева: «Запустив проект PROсервис, мы дали всем членам команды возможность проявить себя и осознать свою личную ответственность за впечатления клиентов, за сервис, который мы предоставляем и, в конечном итоге, за тот бизнес, за который поручились перед акционерами. Наши сотрудники с большим энтузиазмом вовлеклись в процесс. Мы активно меняем стандарты обслуживания, каждый день становясь лучше, чем вчера. Так, группа телефонной поддержки Альфа Private Line работает не по скриптам, а по потребностям звонящего. В офисах Альфа Private появляются детские игры и маленьких посетителей встречают за руку. Мы предлагаем кассовое обслуживание вне кассы, если это связано с физическими особенностями наших клиентов. Все это – часть общей философии развития Альфа Private. Главная ценность в том, что все эти изменения произошли и продолжают происходить не по указанию «сверху», а благодаря инициативе самой команды».

Международная премия за лучший клиентский опыт Customer Experience World AWARDS с 2004 года выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы в направлении клиентского сервиса. Жюри премии – признанные эксперты индустрии – оценивают кандидатов по критериям: положительное влияние на бизнес, операционная эффективность, инновации и креативность, клиентоориентированность, вовлеченность, возможность для подражания.

Номинантами в категории «Лучшая практика вовлеченности персонала» также стали: Elementaree, Samsung, Территория фитнеса, Теле2, Schnider Electric. В числе победителей в разных номинациях: Сбербанк России, Росбанк, Азбука Вкуса, Аэрофлот, Yota и др.
(85|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай: «Уверен, что Президент позитивно оценил социально-экономическое положение Нижегородской области»

Виктор Клочай: «Уверен, что Президент позитивно оценил социально-экономическое положение Нижегородской области»

16 / 08 / 2018 в 15:32

«Уверен, что Президент позитивно оценил социально-экономическое положение Нижегородской области» - такое...

Перейти к странице видео >

Нижний Новгород как центр российской киноиндустрии

Нижний Новгород как центр российской киноиндустрии

13 / 08 / 2018 в 18:03

Кроме Голливуда в мире есть Болливуд (Индия), Нолливуд (Африка) и даже Сахавуд (Якутия). Отчего бы Нижнему...

Перейти к странице видео >

«К концессии в Дзержинске шли почти 2 года» - директор Нижегородского филиала «Т Плюс» Александр Фролов

«К концессии в Дзержинске шли почти 2 года» - директор Нижегородского филиала «Т Плюс» Александр Фролов

11 / 07 / 2018 в 16:57

Компания «Т Плюс» приступила к модернизации теплосетевого хозяйства Дзержинска в рамках концессионного...

Перейти к странице видео >