ВТБ нарастил продажи розничных кредитных продуктов
31 / 07 / 2018 в 16:23
Общий объем кредитного портфеля физлиц ВТБ с начала года вырос на 7% – до 2,4 трлн руб. Портфель кредитов наличными впервые превысил 1 трлн. За I полугодие этого года, в рамках данного продукта, выдано 309,6 млрд руб. (на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года).
Ипотечный портфель с начала года вырос на 7% – до1,1 трлн руб., выдачи жилищных кредитов – на 37%, до 243,5 млрд.
Клиенты банка оформили 34,1 млрд руб. автокредитов (+18%). Объем портфеля достиг 102 млрд руб.
В сегменте привлеченных средств ВТБ обеспечил серьезный прирост всего рынка. С начала года розничный портфель вырос на 13%. На 1 июля он приблизился к 3,5 трлн руб. Доля банка на рынке привлечения увеличилась на рекордные 1,04 п.п. и на 1 июля составила 13,15%. Прирост портфеля был обеспечен, в первую очередь, за счет средств VIP-клиентов (+19%) и массового сегмента (+9%).
Одновременно вырос и портфель инвестиционных продуктов – на 22% с начала года, до 511 млрд руб.
По словам Печатникова, к 1 июля ВТБ перешагнул рубеж в 11,5 млн активных розничных клиентов. Банк активно реализует программы лояльности и улучшает свои технологические продукты. На сегодня 77% клиентов являются активными пользователями «ВТБ-Онлайн», совершая операции не посещая офис.
Ипотечный портфель с начала года вырос на 7% – до1,1 трлн руб., выдачи жилищных кредитов – на 37%, до 243,5 млрд.
Клиенты банка оформили 34,1 млрд руб. автокредитов (+18%). Объем портфеля достиг 102 млрд руб.
В сегменте привлеченных средств ВТБ обеспечил серьезный прирост всего рынка. С начала года розничный портфель вырос на 13%. На 1 июля он приблизился к 3,5 трлн руб. Доля банка на рынке привлечения увеличилась на рекордные 1,04 п.п. и на 1 июля составила 13,15%. Прирост портфеля был обеспечен, в первую очередь, за счет средств VIP-клиентов (+19%) и массового сегмента (+9%).
Одновременно вырос и портфель инвестиционных продуктов – на 22% с начала года, до 511 млрд руб.
По словам Печатникова, к 1 июля ВТБ перешагнул рубеж в 11,5 млн активных розничных клиентов. Банк активно реализует программы лояльности и улучшает свои технологические продукты. На сегодня 77% клиентов являются активными пользователями «ВТБ-Онлайн», совершая операции не посещая офис.
(269|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→