Сбербанк: летом россияне тратят на одежду по 2 тыс. руб. в месяц
07 / 08 / 2018 в 14:47
Исследование продаж fashion-индустрии за июнь и июль показало, что, благодаря сезонным скидкам, частота покупок одежды за месяц выросла на 13%, а средний чек снизился на 8%. Продажи обуви, напротив, показали снижение на 12%, а средний чек – на 3%.
Выручка магазинов, продающих одежду, за месяц выросла на 3%, а у продавцов обуви снизилась на 14%.
В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2-2,1 тыс. руб. (выше всего в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге – более 3,6 тыс.); обуви – 1,6-1,7 тыс. руб. (выше всего в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях – более 2,6 тыс.).
В лидерах по объему продаж одежды и обуви: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.
В лидерах по популярности покупок в сегменте одежды – брюки и джинсы. Следом идут – рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды. Из обуви чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.
Генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров: «В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70% и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и делаются другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя и комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров – нарастить объем продаж. Нужно отметить, что этим летом на продажи в fashion-сегменте позитивный эффект оказал и чемпионат мира по футболу – особенно в городах, принимавших матчи мундиаля».
*Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с более чем 600 тыс. аппаратов контрольно-кассовой техники по всей России.
Выручка магазинов, продающих одежду, за месяц выросла на 3%, а у продавцов обуви снизилась на 14%.
В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2-2,1 тыс. руб. (выше всего в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге – более 3,6 тыс.); обуви – 1,6-1,7 тыс. руб. (выше всего в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях – более 2,6 тыс.).
В лидерах по объему продаж одежды и обуви: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.
В лидерах по популярности покупок в сегменте одежды – брюки и джинсы. Следом идут – рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды. Из обуви чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.
Генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров: «В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70% и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и делаются другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя и комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров – нарастить объем продаж. Нужно отметить, что этим летом на продажи в fashion-сегменте позитивный эффект оказал и чемпионат мира по футболу – особенно в городах, принимавших матчи мундиаля».
*Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с более чем 600 тыс. аппаратов контрольно-кассовой техники по всей России.
(301|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
СберУниверситет запустил новую программу для финансовых руководителей - Digital CFO
09 / 09 / 2022 в 18:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→