28 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.26
USD
99.71
EUR

Альфа-Банк привлек почти 10 тыc. клиентов-юрлиц по программе лояльности FIFA 2018

13 / 08 / 2018 в 13:21

Альфа-Банк привлек почти 10 тыc. клиентов-юрлиц по программе лояльности FIFA 2018
Как официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017.

В апреле 2017 года Альфа-Банк – первым на российском рынке – предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. В ней могли принять участие клиенты 3-х сегментов: индивидуальные предприниматели (ИП), руководители малых предприятий (выручка до 350 млн руб. в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд).

Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном, или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувениры с символикой мундиаля.

Всего к программе лояльности FIFA 2018 зарегистрировались порядка 120 тыс. участников. Из них почти 10 тыс. – новые клиенты, которых привлекла сама программа лояльности. При открытии расчетного счета в банке, они сразу подключались к программе и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA, или Международную корпоративную карту FIFA.

Карты выпускались бесплатно. Стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по картам начисляется по 1 баллу за каждые 100 руб.

Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тыс. баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн руб. по карте Альфа-Cash Ультра FIFA, или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру – 125 тыс. баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, более 330 клиентов-юрлиц «конвертировали» накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.

Член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Малый и средний корпоративный бизнес» Денис Осин: «Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем «привязанная» к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению транзакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов. Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача – сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке».

К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка превысила 330 тыс. компаний и ИП.
Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого можно накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику ЧМ-2018, продлен до ноября.
(403|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2