Альфа-Банк привлек почти 10 тыc. клиентов-юрлиц по программе лояльности FIFA 2018
13 / 08 / 2018 в 13:21
Как официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017.
В апреле 2017 года Альфа-Банк – первым на российском рынке – предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. В ней могли принять участие клиенты 3-х сегментов: индивидуальные предприниматели (ИП), руководители малых предприятий (выручка до 350 млн руб. в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд).
Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном, или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувениры с символикой мундиаля.
Всего к программе лояльности FIFA 2018 зарегистрировались порядка 120 тыс. участников. Из них почти 10 тыс. – новые клиенты, которых привлекла сама программа лояльности. При открытии расчетного счета в банке, они сразу подключались к программе и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA, или Международную корпоративную карту FIFA.
Карты выпускались бесплатно. Стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по картам начисляется по 1 баллу за каждые 100 руб.
Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тыс. баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн руб. по карте Альфа-Cash Ультра FIFA, или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру – 125 тыс. баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, более 330 клиентов-юрлиц «конвертировали» накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.
Член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Малый и средний корпоративный бизнес» Денис Осин: «Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем «привязанная» к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению транзакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов. Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача – сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке».
К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка превысила 330 тыс. компаний и ИП.
Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого можно накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику ЧМ-2018, продлен до ноября.
В апреле 2017 года Альфа-Банк – первым на российском рынке – предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. В ней могли принять участие клиенты 3-х сегментов: индивидуальные предприниматели (ИП), руководители малых предприятий (выручка до 350 млн руб. в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд).
Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном, или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувениры с символикой мундиаля.
Всего к программе лояльности FIFA 2018 зарегистрировались порядка 120 тыс. участников. Из них почти 10 тыс. – новые клиенты, которых привлекла сама программа лояльности. При открытии расчетного счета в банке, они сразу подключались к программе и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA, или Международную корпоративную карту FIFA.
Карты выпускались бесплатно. Стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по картам начисляется по 1 баллу за каждые 100 руб.
Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тыс. баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн руб. по карте Альфа-Cash Ультра FIFA, или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру – 125 тыс. баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, более 330 клиентов-юрлиц «конвертировали» накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.
Член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Малый и средний корпоративный бизнес» Денис Осин: «Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем «привязанная» к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению транзакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов. Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача – сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке».
К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка превысила 330 тыс. компаний и ИП.
Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого можно накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику ЧМ-2018, продлен до ноября.
(403|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→