16 04 2024,
Курсы валютКурсы
94.07
USD
99.93
EUR

Компания ВТБ МС запустила опрос клиентов по вопросам диспансеризации

18 / 09 / 2018 в 14:28

Компания ВТБ МС запустила опрос клиентов по вопросам диспансеризации
Основные цели проекта – определить степень информированности граждан о праве на бесплатную диспансеризацию, проанализировать уровень удовлетворенности ее качеством и сроками оказания, выявить причины отказа от ее прохождения.

Также на сайте страховой компании проводится опрос врачей. Он направлен на сбор информации по вопросам качества медпомощи.

Диспансеризация – комплекс обследований, направленных на выявление и предупреждение развития заболеваний. Проводится бесплатно по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС) 1 раз в 3 года. С 2018 года для отдельных возрастных категорий 1 раз в 2 года проводятся дополнительные исследования, включая маммографию для женщин в возрасте от 50-и до 70-и лет.

Генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко: «Наша компания проводит большую работу по информированию своих клиентов о диспансеризации – ежегодно мы рассылаем миллионы сообщений и делаем тысячи звонков застрахованным. Так, количество обследований среди наших клиентов растет. Результаты опросов позволят нам сделать медицинские услуги качественнее, а процесс их оказания проще. Это поможет нам привлечь к диспансеризации еще большее количество людей».
(308|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Новости СМИ2