29 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.26
USD
99.71
EUR

НБД-Банк открыл осеннюю сессию семинаров в рамках проекта «Лидер года». ВИДЕО

21 / 09 / 2018 в 15:10


Спрос снижается, конкуренция растет – бизнес сегодня в непростых условиях. Чтобы привлечь клиентов, компании предоставляют скидки, но это не самый эффективный путь, – уверен Андрей Куршубадзе, автор семинара «Конструктор успеха: как увеличить объем маржинальных продаж в кризис». 

Тренер знакомит предпринимателей с технологиями, которые позволят нарастить продажи в кризис. И первый шаг – это определение стратегии развития организации. «Не поменяв ничего в своей компании и не попробовав ничего нового, вы не сможете получить новых результатов. Поэтому шаг №1 – это правильная стратегия, в которой изначально заложены новые инструменты. Дальше – изменение типа продаж, когда во главу угла мы ставим позицию не то, что хочет клиент, а то, что ему, действительно, нужно. Как экспертам, нам нужно определить, правильно ли он выбрал товар, который собирается купить для своей цели, или нет; если нет, то предложить альтернативу, показать свою экспертизу», – делится опытом Андрей Куршубадзе.

Важно также найти преимущества, которые бы выгодно выделяли компанию на рынке. По мнению тренера, уникальные преимущества уже есть в каждой компании, которая работает на рынке, нужно только их выделить. По словам Куршубадзе, внедрение новых подходов – сложный и длительный процесс, но с реальным результатом. 

Слушателями семинара стали 30 нижегородских предпринимателей и руководителей компаний. «Мы решили с моим соратником и коллегой повысить квалификацию как свою, так и в перспективе сотрудников нашей организации. Достаточно мало встречается коучей, которые именно на практике рассказывают, очень много теоретиков. Приятно послушать и для себя в очередной раз, или что-то новое подчерпнуть», – делится коммерческий директор ООО «МеталлРесурс» Вадим Раков.

«У нас высококонкурентный рынок во многих направлениях, поэтому тематика очень актуальна на сегодняшний момент. Уже сейчас чувствуем, что остаются только положительные эмоции. Осталось только их применить в рамках нашей компании – донести до руководящих должностей, персонала этот инструмент. Спасибо НБД-Банку за сотрудничество и за организацию такого мероприятия», – говорит управляющий партнер сети заправочных станций «Esco» в Нижегородской области Михаил Козелков.

Семинар прошел в рамках образовательного проекта банка «Лидер года. Малый и средний бизнес». Мастер-классы по актуальным вопросам ведения дел – продажам, маркетинге, развитию персонала – финансовая организация проводит регулярно. «Это наш вклад в развитие бизнес-среды. Мы анализируем анкеты обратной связи и проводим семинары, которые востребованы. Нам приятно видеть заинтересованные взгляды, слышать много интересных вопросов от наших слушателей и вместе с нашими спикерами на эти вопросы отвечать», – отмечает руководитель проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес» Олег Корень.

К деловому сезону банк подготовил для предпринимателей новые полезные семинары. В числе самых ожидаемых – тренинги Александра Михеева «Как побеждать в переговорах» и Сергея Борзова «Большие продажи». Планируются также две заграничных бизнес-поездки – путешествие в Стамбул «Новый взгляд в новом месте» с 18-го по 21-е октября и тренинг лидерства «Дозаправка в воздухе» в одной из теплых стран в конце января – начале февраля. По вопросам участия обращайтесь в оргкомитет проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес».

(461|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2