ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза
21 / 02 / 2019 в 15:45
Как отмечают в ВТБ, основными драйверами роста стали кредиты наличными и ипотека.
За год объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 500 млрд руб. Этот показатель также увеличился в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 63 до 127,7 млрд руб. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит была оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания. Значительно выросли продажи кредитных карт – до 150 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос в 2 раза – до 2,6 млрд руб.
"За прошлый год нам удалось нарастить объем продаж банковских продуктов через контакт-центр более чем вдвое. Это свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов, а также высоком качестве обслуживания. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить время ожидания ответа специалиста контакт-центра до 25 секунд, что меньше средних рыночных значений. Всего за 2018 год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков", – отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.
За год объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 500 млрд руб. Этот показатель также увеличился в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 63 до 127,7 млрд руб. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит была оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания. Значительно выросли продажи кредитных карт – до 150 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос в 2 раза – до 2,6 млрд руб.
"За прошлый год нам удалось нарастить объем продаж банковских продуктов через контакт-центр более чем вдвое. Это свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов, а также высоком качестве обслуживания. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить время ожидания ответа специалиста контакт-центра до 25 секунд, что меньше средних рыночных значений. Всего за 2018 год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков", – отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.
(268|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→