Сегодня
25 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
64.5
EUR
72.92

Альфа-Банк проанализировал траты россиян к 23 февраля и 8 марта

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Альфа-Банк проанализировал траты россиян к 23 февраля и 8 марта

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Альфа-Банк проанализировал траты россиян к 23 февраля и 8 марта
Альфа-Банк проанализировал, как возросли траты россиян перед "гендерными" праздниками – 23 февраля и 8 марта. Базой для анализа послужила статистика по дневным оборотам в торгово-сервисных предприятиях, которые пользуются эквайрингом банка. Об этом сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

13 / 03 / 2019 в 16:10

Согласно статистике, мужчины тратят на подарки женщинам в 5 раз больше, чем женщины – на подарки мужчинам. Такова разница между приростом выручки ритейлеров в пиковые дни трат накануне 23 февраля и 8 марта. 

Как показало исследование, мужчины начинают готовить подарки заранее – в 2019 году первый пик прироста выручки торгово-сервисных предприятий пришелся на 2 и 3 марта (выходные перед праздником). Число покупок увеличилось на 51% и 29% соответственно, а объем покупок в денежном выражении – на 73% и 48% (в сравнении со среднедневными оборотами в "обычные" выходные). Следующий скачок относится к 7 марта (+21% в количестве покупок и + 38% в денежном выражении), 8 марта (+55% и 90% соответственно). 9 марта закупаются "опоздавшие" – рост на 37% в количестве и на 57% в денежном выражении. Траты дам оказались скромнее. Слабый прирост наблюдался 17 февраля (воскресенье перед праздником): 20% – в количестве покупок и 38% – в денежном выражении. 23 февраля число покупок возросло на 10%, а сумма – на 26%. 

При этом практически незамеченным для бюджетов россиян прошел День всех влюбленных – выручка ритейлеров выросла 14 февраля менее 20% по сравнению со среднедневным значением в будни в феврале.

Если сопоставлять, как траты перед праздниками коррелируются с днями выплат зарплат у большинства российских работодателей (в данном случае это 14-15 февраля и 28 февраля – 1 марта), то у мужчин "финансовая подушка" больше и их траты на подарки женщинам в меньшей степени зависят от поступления зарплаты. После получения зарплаты (28 февраля – 1 марта) траты возросли на 30% и 50% (к среднедневному уровню будней февраля), а в дни праздников (7-9 марта) рост составил также порядка 40%. Женщины, судя по статистике продаж накануне 23 февраля, готовились к мужскому празднику после получения аванса в середине месяца (14-15 февраля). Непосредственно в день праздника траты выросли незначительно. Аналитики полагают, что, скорее всего, это "траты выходного дня", на застолье либо поход в ресторан, который оплачивают преимущественно мужчины.

При этом в банке отмечают, что при анализе статистики продаж данные были обезличены, а траты не делились на "мужские" и "женские", для сравнения были использованы сильные отклонения от среднедневной выручки торговых предприятий (с учетом фактора будней и выходных), фиксируемые в праздники и предпраздничный период.

"Такие явные отклонения в оборотах ритейлеров в период "мужского" и "женского" праздников позволяют предположить, что российское общество остается в значительной степени патриархальным, судя по разнице в суммах и распределении трат, мужчины не только больше тратят, но и больше зарабатывают. Однако большинство россиян либо не имеют привычки планировать свои расходы на праздники и подарки, либо уровень их доходов не позволяет им планировать – потому что готовиться к грядущим праздникам россияне начинают в основном в день зарплаты", – отметил руководитель по развитию эквайринга Альфа-Банка Денис Хренов.

(85|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Знаковые места, музеи и квесты: молодые специалисты «Русполимета» на экскурсии в Нижнем Новгороде

Знаковые места, музеи и квесты: молодые специалисты «Русполимета» на экскурсии в Нижнем Новгороде

25 / 03 / 2019 в 19:01

Молодые специалисты «Русполимета» (металлургический завод в Кулебаках Нижегородской области) провели...

Перейти к странице видео >

Наталия Орлова: «Беспокоит рост неравенства населения»

Наталия Орлова: «Беспокоит рост неравенства населения»

04 / 03 / 2019 в 17:10

Главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова о ситуации в российской экономике, динамике реальных до...

Перейти к странице видео >

Павел Солодкий о нелегалах, контрафакте и предпринимателях в СИЗО

Павел Солодкий о нелегалах, контрафакте и предпринимателях в СИЗО

07 / 02 / 2019 в 15:38

Бизнес-омбудсмен Нижегородской области Павел Солодкий рассказал о настроениях предпринимателей в нач...

Перейти к странице видео >