Сегодня
17 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
62.95
EUR
70.56

«Больше, чем банк»: Петр Колтыпин рассказал о стратегии Сбербанка. ВИДЕО

20 / 03 / 2019 в 13:20



Свою традиционную встречу с журналистами в этом году Петр Колтыпин проводит во Владимире. Это один из 9 регионов Волго-Вятского банка Сбербанка. Говоря о тенденциях, топ-менеджер отмечает, что приоритетом по-прежнему остается цифровизация. И финансовая организация в этом лидер: сервис Сбербанк Онлайн в 2018 году вошел в пятерку лучших банковских приложений в мире.   

«Наша задача – экономить время клиентов, чтобы они могли заняться повседневными делами, уделить внимание своим детям, родителям, друзьям. Сбербанк Онлайн имеет в этом ключевое значение», - отметил Петр Колтыпин. 
 
Но цифровизация не единственный ключ к успеху. Важно человеческое общение. Банк сохраняет свою обширную филиальную сеть. В 9 регионах не закрыт ни один сельский офис и увеличилось число передвижных касс для удаленных территорий, а в городских отделениях постоянно расширяется спектр услуг. В этом году в Нижнем Новгороде, Казани и Перми также откроются первые офисы нового формата, которые в Сбербанке назвали «офисы 2020». 

«Чем новые офисы будут отличаться? В них не будет касс, мы стараемся уходить от наличности. Стараемся сделать так, чтобы каждое рабочее место было универсальным. В развитых странах в отделениях банков практически нет клиентов - все обслуживаются в удаленных каналах. А у нас достаточно высокий клиентопоток. Если клиенту необходимо прийти в офис, мы обязаны такую возможность предоставить», - рассказал Колтыпин. 

Сбербанк постоянно работает над сокращением сроков одобрения и выдачи кредитов. К примеру, частные лица сегодня могут получить займ буквально в один клик. Задача – предоставить такие же возможности предпринимателям. «Мы уже добились, чтобы предприниматели могли удаленно открывать расчетные счета, раньше на это уходили дни, сейчас 30-40 минут. Но пока ещё для получения кредита, нужно ехать в офис банка. Мы хотим, чтобы, малый бизнес, как и физлица мог получить кредит удаленно», - отметил топ-менеджер. 

Сегодня каждая третья компания – клиент банка. Сбербанк готовит специальные продукты также для самозанятых. Разрабатываются решения, которые позволят им выйти из тени, и при этом не увеличить свои затраты. «Мы постоянно встречаемся и обсуждаем с самозанятыми, чтобы найти решение, которое позволит безболезненно выйти из тени, используя готовое продуктовое решение. Они будут платить налоги, иметь банковское сопровождение, но при этом не увеличат затраты, а наоборот будут экономить», - рассказал Колтыпин. 

Больше, чем банк: стратегия Сбербанка предполагает формирование собственной экосистемы. Помимо финансовых сервисов сегодня банк активно развивает нефинансовые: услуги телемедицины, портал «ДомКлик» для покупки и аренды жилья, сервисы интернет-торговли. Сбербанк становится не только финансовым партнером, но и провайдером, советником для клиента, сопровождая его в течение всей жизни.     

(476|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Боремся с «Синезаборском». Строительные заборы в Нижнем перекрасили, проблемы остались

Боремся с «Синезаборском». Строительные заборы в Нижнем перекрасили, проблемы остались

27 / 06 / 2019 в 12:48

Предприниматели областного центра избавляются от синих заборов - на их место приходят серые

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >