Сегодня
17 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
62.95
EUR
70.56

ВТБ и "М.Видео" выпускают совместную кобрендинговую карту VISA

22 / 03 / 2019 в 14:47

ВТБ и "М.Видео" выпускают совместную кобрендинговую карту VISA
В рамках кобрендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ – М.Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника на его счет в "М.Видео" зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте. 

Комиссия за оформление карты составляет 500 руб. и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается. 

"Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо". Поэтому создание совместной кобрендинговой карты с "М.Видео" – это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью", – прокомментировала старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.

"Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть "М.Видео" преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ – как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в "М.Видео". Карта М.Видео – ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия – правила программы максимально просты: 3% кэшбэка бонусами "М.Видео" с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год", – отметила руководитель департамента программ лояльности и CRM в "М.Видео" Наталья Кузнецова.
(186|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Боремся с «Синезаборском». Строительные заборы в Нижнем перекрасили, проблемы остались

Боремся с «Синезаборском». Строительные заборы в Нижнем перекрасили, проблемы остались

27 / 06 / 2019 в 12:48

Предприниматели областного центра избавляются от синих заборов - на их место приходят серые

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >