Банк «Открытие»: больше половины жителей ПФО отмечают гендерные праздники каждый год
23 / 02 / 2022 в 11:42
Больше половины опрошенных жителей Приволжья (56% мужчин и 61% женщин) каждый год продолжают праздновать 23 февраля. Рейтинг 8 марта несколько выше - Международный женский день каждый год отмечают 56% мужчин и 67% женщин, при этом в обоих случаях показатель в ПФО чуть ниже, чем в среднем по стране. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».
40% мужчин и 35% женщин нейтрально («кто хочет, пусть отмечает») относятся к празднику 23 февраля, 40% мужчин и 30% женщин - к Дню 8 марта. Лишь 6% мужчин и 7% женщин считают, что оба гендерных праздника устарели и пора отменить.
В топ-3 подарков, которые хотели бы получить на 23 февраля мужчины, вошли деньги (41%), парфюм (22%) и часы (21%). При этом 16% мужчин на 23 февраля не нужны никакие подарки, еще 1% неважно, что им подарят - главное внимание. Среди других вариантов желанных подарков мужчины называли модные гаджеты, подарочные сертификаты маркетплейсов. При этом женщины чаще всего готовы дарить мужчинам на их гендерный праздник парфюм (34%), носки, платки и белье (20%), деньги и подарочные сертификаты маркетплейсов (по 14%). При этом 12% не хотят дарить мужчинам ничего, еще 2% - то, что захочет мужчина. Среди других вариантов своих подарков мужчинам женщины называли бритвенные принадлежности, игру на приставку, снаряжение для рыбалки.
Женщины сильнее всего хотят получить в подарок на 8 марта цветы (53%), деньги (41%) и парфюм (28%). Далее в списке их предпочтений подарочные сертификаты маркетплейсов (25%) и модные гаджеты (21%). Никаких подарков 8 марта не хотят лишь 4% представительниц прекрасного пола. Среди других вариантов желанных подарков женщины называли ювелирные украшения, робот-пылесос и поездку на Мальдивы. Мужчины лучше соответствуют в своих подарках ожиданиям женщин 8 марта, чем женщины ожиданиям мужчин 23 февраля. Чаще всего мужчины готовы дарить женщинам в их праздник цветы (63%), парфюм (27%) и деньги (23%). 10% собираются подарить сертификат маркетплейса, 9% - модный гаджет. 5% мужчин не побоялись признаться, что не подарят 8 марта ничего. Среди других подарков женщинам мужчины называли красивое белье, «равные права для всех», «что-то практичное для дома», конфеты и украшение из золота.
В целом мужчины готовы тратить на подарки к 8 марта больше денег, чем женщины на подарки к 23 февраля. 16% джентльменов надеются израсходовать на подарок к 8 марта менее 1000 рублей, 57% планируют уложится в 1-5 тысяч, 14% - в 5-10 тысяч рублей. 7% мужчин намерены потратить на женские подарки от 10 до 20 тысяч рублей и еще 1% - свыше 20 тысяч рублей. Только 4% мужчин не собираются тратить на подарки в Международный женский день ни копейки, 24% женщин при покупке подарка на 23 февраля намерены уложиться в 1000 рублей, 62% женщин закладывают на подарки мужчинам от 1 до 5 тысяч, 6% - от 5 до 10 тысяч и 4% от 10 до 20 тысяч рублей. 4% женщин не хотят тратить ни копейки на подарки мужчинам к 23 февраля.
*Опрос проведен банком «Открытие» 14-18 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
40% мужчин и 35% женщин нейтрально («кто хочет, пусть отмечает») относятся к празднику 23 февраля, 40% мужчин и 30% женщин - к Дню 8 марта. Лишь 6% мужчин и 7% женщин считают, что оба гендерных праздника устарели и пора отменить.
В топ-3 подарков, которые хотели бы получить на 23 февраля мужчины, вошли деньги (41%), парфюм (22%) и часы (21%). При этом 16% мужчин на 23 февраля не нужны никакие подарки, еще 1% неважно, что им подарят - главное внимание. Среди других вариантов желанных подарков мужчины называли модные гаджеты, подарочные сертификаты маркетплейсов. При этом женщины чаще всего готовы дарить мужчинам на их гендерный праздник парфюм (34%), носки, платки и белье (20%), деньги и подарочные сертификаты маркетплейсов (по 14%). При этом 12% не хотят дарить мужчинам ничего, еще 2% - то, что захочет мужчина. Среди других вариантов своих подарков мужчинам женщины называли бритвенные принадлежности, игру на приставку, снаряжение для рыбалки.
Женщины сильнее всего хотят получить в подарок на 8 марта цветы (53%), деньги (41%) и парфюм (28%). Далее в списке их предпочтений подарочные сертификаты маркетплейсов (25%) и модные гаджеты (21%). Никаких подарков 8 марта не хотят лишь 4% представительниц прекрасного пола. Среди других вариантов желанных подарков женщины называли ювелирные украшения, робот-пылесос и поездку на Мальдивы. Мужчины лучше соответствуют в своих подарках ожиданиям женщин 8 марта, чем женщины ожиданиям мужчин 23 февраля. Чаще всего мужчины готовы дарить женщинам в их праздник цветы (63%), парфюм (27%) и деньги (23%). 10% собираются подарить сертификат маркетплейса, 9% - модный гаджет. 5% мужчин не побоялись признаться, что не подарят 8 марта ничего. Среди других подарков женщинам мужчины называли красивое белье, «равные права для всех», «что-то практичное для дома», конфеты и украшение из золота.
В целом мужчины готовы тратить на подарки к 8 марта больше денег, чем женщины на подарки к 23 февраля. 16% джентльменов надеются израсходовать на подарок к 8 марта менее 1000 рублей, 57% планируют уложится в 1-5 тысяч, 14% - в 5-10 тысяч рублей. 7% мужчин намерены потратить на женские подарки от 10 до 20 тысяч рублей и еще 1% - свыше 20 тысяч рублей. Только 4% мужчин не собираются тратить на подарки в Международный женский день ни копейки, 24% женщин при покупке подарка на 23 февраля намерены уложиться в 1000 рублей, 62% женщин закладывают на подарки мужчинам от 1 до 5 тысяч, 6% - от 5 до 10 тысяч и 4% от 10 до 20 тысяч рублей. 4% женщин не хотят тратить ни копейки на подарки мужчинам к 23 февраля.
*Опрос проведен банком «Открытие» 14-18 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
(873|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Заработали на одежде и технике - как нижегородский бизнес встретил начало весны
16 / 03 / 2021 в 14:09
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→