24 04 2024,
Курсы валютКурсы
93.29
USD
99.56
EUR

Массовые поломки автобусов МП «Нижегородпассажиравтотранс» связаны с некачественным топливом

05 / 02 / 2018 в 11:43

Массовые поломки автобусов МП «Нижегородпассажиравтотранс» связаны с некачественным топливом
Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», специалисты провели диагностику автобусов и пришли к выводу, что вина за выход техники из строя полностью лежит на компании-перевозчике.

«По результатам анализа образцов масла обнаружено чрезвычайно высокое накопление износа, критически высокие показатели сажи и кремния. Проверка комплектов инжекторов показала, что параметры всех форсунок не соответствуют стандартам завода-изготовителя: например, на седле шарикового клапана и входном отверстии присутствует эрозия, а на всех деталях форсунки – черный налет. Данный вид неисправностей возникает после эксплуатации форсунок с использованием топлива ненадлежащего качества, с содержанием примесей», – отмечается в сообщении.

Специалисты отмечают, если в ближайшее время не провести ремонт двигателей оставшихся автобусов, они также выйдут из строя.

По информации на портале госзакупок, с 2014 года МП «Нижегородпассажиравтотранс» закупал топливо у единственного поставщика компании «Пассажирнефтьсервис-НН». Ее генеральный директор Максим Косов, по совместительству, является генеральный директором УК «Русский капитал». Она, в свою очередь, входит в АКО «Русский капитал», председателем правления которой является депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков.

С 2016 года МП «Нижегородпассажиравтотранс» заключил договор на поставку с компанией «Нефтьсервис-НН». Ее учредитель Ольга Рыбкина – помощница депутата Сергея Зуденкова.

Однако, Сергей Зуденков свою причастность к поставкам топлива отрицает: «На период, когда компания прекращала заправку в связи с огромными долгами предприятия, на предприятие заезжали бензовозы неустановленных компаний и напрямую с бензовозов заправляли автобусы».

Максим Косов также отрицает причастность к поломкам автобусов.

Напомним, в 2014 году администрация Нижнего Новгорода приобрела в лизинг 30 ЛиАЗов «гармошек». Почти все они сошли с маршрутов из-за поломок двигателей вскоре после гарантийного пробега. В ноябре 2017 года специалисты «Группы ГАЗ», после осмотра автобусов, предположили, что поломки могут быть связаны с неправильной эксплуатацией техники.
(1331|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2