Массовые поломки автобусов МП «Нижегородпассажиравтотранс» связаны с некачественным топливом
05 / 02 / 2018 в 11:43
Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», специалисты провели диагностику автобусов и пришли к выводу, что вина за выход техники из строя полностью лежит на компании-перевозчике.
«По результатам анализа образцов масла обнаружено чрезвычайно высокое накопление износа, критически высокие показатели сажи и кремния. Проверка комплектов инжекторов показала, что параметры всех форсунок не соответствуют стандартам завода-изготовителя: например, на седле шарикового клапана и входном отверстии присутствует эрозия, а на всех деталях форсунки – черный налет. Данный вид неисправностей возникает после эксплуатации форсунок с использованием топлива ненадлежащего качества, с содержанием примесей», – отмечается в сообщении.
Специалисты отмечают, если в ближайшее время не провести ремонт двигателей оставшихся автобусов, они также выйдут из строя.
По информации на портале госзакупок, с 2014 года МП «Нижегородпассажиравтотранс» закупал топливо у единственного поставщика компании «Пассажирнефтьсервис-НН». Ее генеральный директор Максим Косов, по совместительству, является генеральный директором УК «Русский капитал». Она, в свою очередь, входит в АКО «Русский капитал», председателем правления которой является депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков.
С 2016 года МП «Нижегородпассажиравтотранс» заключил договор на поставку с компанией «Нефтьсервис-НН». Ее учредитель Ольга Рыбкина – помощница депутата Сергея Зуденкова.
Однако, Сергей Зуденков свою причастность к поставкам топлива отрицает: «На период, когда компания прекращала заправку в связи с огромными долгами предприятия, на предприятие заезжали бензовозы неустановленных компаний и напрямую с бензовозов заправляли автобусы».
Максим Косов также отрицает причастность к поломкам автобусов.
Напомним, в 2014 году администрация Нижнего Новгорода приобрела в лизинг 30 ЛиАЗов «гармошек». Почти все они сошли с маршрутов из-за поломок двигателей вскоре после гарантийного пробега. В ноябре 2017 года специалисты «Группы ГАЗ», после осмотра автобусов, предположили, что поломки могут быть связаны с неправильной эксплуатацией техники.
«По результатам анализа образцов масла обнаружено чрезвычайно высокое накопление износа, критически высокие показатели сажи и кремния. Проверка комплектов инжекторов показала, что параметры всех форсунок не соответствуют стандартам завода-изготовителя: например, на седле шарикового клапана и входном отверстии присутствует эрозия, а на всех деталях форсунки – черный налет. Данный вид неисправностей возникает после эксплуатации форсунок с использованием топлива ненадлежащего качества, с содержанием примесей», – отмечается в сообщении.
Специалисты отмечают, если в ближайшее время не провести ремонт двигателей оставшихся автобусов, они также выйдут из строя.
По информации на портале госзакупок, с 2014 года МП «Нижегородпассажиравтотранс» закупал топливо у единственного поставщика компании «Пассажирнефтьсервис-НН». Ее генеральный директор Максим Косов, по совместительству, является генеральный директором УК «Русский капитал». Она, в свою очередь, входит в АКО «Русский капитал», председателем правления которой является депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков.
С 2016 года МП «Нижегородпассажиравтотранс» заключил договор на поставку с компанией «Нефтьсервис-НН». Ее учредитель Ольга Рыбкина – помощница депутата Сергея Зуденкова.
Однако, Сергей Зуденков свою причастность к поставкам топлива отрицает: «На период, когда компания прекращала заправку в связи с огромными долгами предприятия, на предприятие заезжали бензовозы неустановленных компаний и напрямую с бензовозов заправляли автобусы».
Максим Косов также отрицает причастность к поломкам автобусов.
Напомним, в 2014 году администрация Нижнего Новгорода приобрела в лизинг 30 ЛиАЗов «гармошек». Почти все они сошли с маршрутов из-за поломок двигателей вскоре после гарантийного пробега. В ноябре 2017 года специалисты «Группы ГАЗ», после осмотра автобусов, предположили, что поломки могут быть связаны с неправильной эксплуатацией техники.
(1331|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Серийное производство новых LCV «ГАЗель NN» началось на Горьковском автозаводе
20 / 05 / 2021 в 15:34
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→