Нижегородский авторынок в 2018 году рос вдвое медленнее российского
22 / 01 / 2019 в 19:01
За прошлый год нижегородские автосалоны продали 39 тыс. новых легковых машин – на 5,8% больше чем в 2017 году (36,9 тыс.). Тем не менее, этот рост ниже общероссийского: продажи новых авто в стране в 2018 году увеличились на 12%.
Самая популярная марка у нижегородцев - LADA. В прошлом году автопарк жителей области пополнили 8,2 тыс. новых машин ВАЗа (в 2017 году - 7,3 тыс.), спрос на марку увеличился на 12,4%. На втором месте – KIA с результатом продаж 6,3 тыс. автомобилей (+9% к 2017 году). HYUNDAI, хотя и остается третьим по популярности, в 2018 году показал отрицательную динамику. За год нижегородские дилеры продали 4,5 тыс. автомобилей бренда - на 3,4% меньше чем в 2017 году.
Самый высокий рост продаж показала TOYOTA: в 2018 году нижегородцы купили 1,9 тыс. новых автомобилей бренда - на 33,8%, чем в 2017-м (1,4 тыс.). Худшая динамика у CHEVROLET, продажи которого в области снизились на 18,5%.
Незначительный рост показал и нижегородский рынок автомобилей с пробегом. По подсчетам агентства «Автостат», в 2018 году в области продано 119,9 тыс. таких машин – на 0,6% больше, чем в предыдущем году (119,2 тыс.). Ситуация также несколько хуже, чем в среднем по стране: продажи авто с пробегом в России в прошлом году выросли на 2,4%.
Ранее сообщалось, что за 11 месяцев 2018 года нижегородцы купили 35 тыс. новых легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в том же периоде 2017 года (32,6 тыс.).
Самая популярная марка у нижегородцев - LADA. В прошлом году автопарк жителей области пополнили 8,2 тыс. новых машин ВАЗа (в 2017 году - 7,3 тыс.), спрос на марку увеличился на 12,4%. На втором месте – KIA с результатом продаж 6,3 тыс. автомобилей (+9% к 2017 году). HYUNDAI, хотя и остается третьим по популярности, в 2018 году показал отрицательную динамику. За год нижегородские дилеры продали 4,5 тыс. автомобилей бренда - на 3,4% меньше чем в 2017 году.
Самый высокий рост продаж показала TOYOTA: в 2018 году нижегородцы купили 1,9 тыс. новых автомобилей бренда - на 33,8%, чем в 2017-м (1,4 тыс.). Худшая динамика у CHEVROLET, продажи которого в области снизились на 18,5%.
Незначительный рост показал и нижегородский рынок автомобилей с пробегом. По подсчетам агентства «Автостат», в 2018 году в области продано 119,9 тыс. таких машин – на 0,6% больше, чем в предыдущем году (119,2 тыс.). Ситуация также несколько хуже, чем в среднем по стране: продажи авто с пробегом в России в прошлом году выросли на 2,4%.
Ранее сообщалось, что за 11 месяцев 2018 года нижегородцы купили 35 тыс. новых легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в том же периоде 2017 года (32,6 тыс.).
(727|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→