Солодкий призвал оценить убытки предприятий от закрытия дорог для фур
01 / 04 / 2019 в 14:50
Павел Солодкий рассказал Бизнес News, что тема весеннего закрытия дорог обсуждалась на совещаниях в региональном правительстве, однако получить ответы на волнующие предпринимателей вопросы не удалось. «Какие вы видим болевые точки? Первое: максимальный срок закрытия дорог в стране – 30 дней. Ряд регионов устанавливают ограничения на 10-15 дней, а у нас – 30. Ряд областей, в том числе и соседняя Владимирская, вводят ограничение, начиная с 7-8 тонн, у нас с 6, минимальный вес», - отметил уполномоченный по защите прав предпринимателей области.
По словам бизнес-омбудсмена, много вопросов также к проезду в период ограничений через рамки весогабаритного контроля: «Перевозка целого ряда товаров не попадает под ограничения – лекарств, ГСМ, продуктов питания. Встает вопрос: фура с продуктами проезжает пост весового контроля, предприниматель получает штраф, и как ему действовать дальше. Предполагается, что он должен ехать своим ногами, доказывать, объяснять, оправдываться».
Ущерб для дорог меньше, чем потери для экономики
Власти не согласились также с предложениями не закрывать для фур ряд транспортных артерий, ведущих в крупные промышленные центры. «Это новая дорога от Волжского моста до Бора, это выезд на федеральную трассу из Дзержинска. Ограничения здесь могут парализовать целый ряд предприятий», - сказал Солодкий, добавив, что только борские предприятия оценили ущерб от такого решения в 1,2 млрд рублей.
По словам уполномоченного, областной Минтранс подсчитал ущерб для дорог, которые могут нанести большегрузы, - порядка 2 млрд рублей, но убытки предприятий никто не оценивал. «Понятно, что распоряжение не будет отменено. Но считаем, что профильное министерство должно провести детальный анализ по итогам сезона о реальном ущербе для экономики. Сравнивать, конечно, можно только цифры, поэтому надеюсь, это будет сделано», - заявил Солодкий. Он добавил, что ряд областей, в частности, Московская и Белгородская не стали в этом году вводить ограничения для проезда фур, поскольку возможные потери для экономики оказались больше, чем ущерб для дорог.
Напомним, с 1 по 30 апреля 2019 года на нижегородских региональных и местных дорогах запрещен проезд автомобилей с массой свыше 6 тонн на ось (или группу осей). Ограничения введены на 184 участках дорог региона. В частности, закрыты для большегрузов трасса Нижний Новгород – Шахунья – Киров, все подъезды к Дзержинску – как с автотрассы М7 «Волга», так и с южного обхода, подъезды к большинству райцентров области.
По словам бизнес-омбудсмена, много вопросов также к проезду в период ограничений через рамки весогабаритного контроля: «Перевозка целого ряда товаров не попадает под ограничения – лекарств, ГСМ, продуктов питания. Встает вопрос: фура с продуктами проезжает пост весового контроля, предприниматель получает штраф, и как ему действовать дальше. Предполагается, что он должен ехать своим ногами, доказывать, объяснять, оправдываться».
Ущерб для дорог меньше, чем потери для экономики
Власти не согласились также с предложениями не закрывать для фур ряд транспортных артерий, ведущих в крупные промышленные центры. «Это новая дорога от Волжского моста до Бора, это выезд на федеральную трассу из Дзержинска. Ограничения здесь могут парализовать целый ряд предприятий», - сказал Солодкий, добавив, что только борские предприятия оценили ущерб от такого решения в 1,2 млрд рублей.
По словам уполномоченного, областной Минтранс подсчитал ущерб для дорог, которые могут нанести большегрузы, - порядка 2 млрд рублей, но убытки предприятий никто не оценивал. «Понятно, что распоряжение не будет отменено. Но считаем, что профильное министерство должно провести детальный анализ по итогам сезона о реальном ущербе для экономики. Сравнивать, конечно, можно только цифры, поэтому надеюсь, это будет сделано», - заявил Солодкий. Он добавил, что ряд областей, в частности, Московская и Белгородская не стали в этом году вводить ограничения для проезда фур, поскольку возможные потери для экономики оказались больше, чем ущерб для дорог.
Напомним, с 1 по 30 апреля 2019 года на нижегородских региональных и местных дорогах запрещен проезд автомобилей с массой свыше 6 тонн на ось (или группу осей). Ограничения введены на 184 участках дорог региона. В частности, закрыты для большегрузов трасса Нижний Новгород – Шахунья – Киров, все подъезды к Дзержинску – как с автотрассы М7 «Волга», так и с южного обхода, подъезды к большинству райцентров области.
(567|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→