«Теплоэнерго» автоматизирует все котельные и тепловые пункты к 2020 году
24 / 09 / 2018 в 08:46
Международный Digital саммит проходил на Нижегородской ярмарке с 19 по 21 сентября.
Генеральный директор компании Илья Халтурин АО «Теплоэнерго»: «Автоматизация и диспетчеризация котельных и тепловых пунктов – одно из важнейших перспективных направлений работы «Теплоэнерго». Сейчас на предприятии автоматизирована половина объектов и используются программные продукты 5-и систем автоматизации, которые были установлены на котельных и тепловых пунктах в разные годы. Постепенно они переводятся в единую автоматизированную систему управления теплоснабжением и будут контролироваться и управляться из диспетчерского центра «Теплоэнерго». Чтобы обеспечить безопасность объектов и не зависеть от сторонних организаций в столь важном вопросе, компания приняла решение разрабатывать единую автоматизированную систему самостоятельно».
По словам Халтурина, работа в данном направлении идет активно и до конца 2018 года диспетчеры «Теплоэнерго» увидят данные более чем с 75-и объектов в новой системе.
Средства автоматизации и диспетчеризации уже сейчас позволяют дистанционно контролировать, регулировать и изменять параметры работы оборудования котельных и теплопунктов. Это дает возможность оперативно предотвращать нештатные ситуации. Единая автоматизированная система также позволит накапливать, анализировать и систематизировать данные по всем объектам.
Другое перспективное направление – организация дистанционно доступа сотрудников с мобильных устройств к информационно-графической системе «ТеплоГраф». Сервис позволяет работнику на месте увидеть всю историю объекта, грамотно организовать работу, своевременно заказать необходимые детали и спланировать схему отключений и переключений. В настоящее время программная платформа проходит финальную доработку. Параллельно планируется закупка планшетов для сотрудников.
Еще одно направление – совершенствование работы контакт-центра и расширение его возможностей.
Генеральный директор компании Илья Халтурин АО «Теплоэнерго»: «Мы понимаем важность оперативного реагирования и решения вопросов конечных потребителей. Эту же задачу перед нами ставит руководство города. Созданная в контакт-центре «Теплоэнерго» система работы с клиентами позволяет нам решать более половины вопросов уже при первом обращении. Для удобства клиентов мы расширили каналы связи: нам можно позвонить, написать смс, электронное письмо, обратиться через форму на сайте. В этом году «Теплоэнерго» подключилось к информационной системе «Наш Нижний», и теперь все заявки от потребителей поступают к нам в личный кабинет и по этому каналу».
Ранее сообщалось, что мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поставил перед гендиректором АО «Теплоэнерго» Ильей Халтуриным первоочередные задачи: качественную подготовку к отопительному периоду 2018-2019 годов и активизацию работы с обращениями граждан.
Генеральный директор компании Илья Халтурин АО «Теплоэнерго»: «Автоматизация и диспетчеризация котельных и тепловых пунктов – одно из важнейших перспективных направлений работы «Теплоэнерго». Сейчас на предприятии автоматизирована половина объектов и используются программные продукты 5-и систем автоматизации, которые были установлены на котельных и тепловых пунктах в разные годы. Постепенно они переводятся в единую автоматизированную систему управления теплоснабжением и будут контролироваться и управляться из диспетчерского центра «Теплоэнерго». Чтобы обеспечить безопасность объектов и не зависеть от сторонних организаций в столь важном вопросе, компания приняла решение разрабатывать единую автоматизированную систему самостоятельно».
По словам Халтурина, работа в данном направлении идет активно и до конца 2018 года диспетчеры «Теплоэнерго» увидят данные более чем с 75-и объектов в новой системе.
Средства автоматизации и диспетчеризации уже сейчас позволяют дистанционно контролировать, регулировать и изменять параметры работы оборудования котельных и теплопунктов. Это дает возможность оперативно предотвращать нештатные ситуации. Единая автоматизированная система также позволит накапливать, анализировать и систематизировать данные по всем объектам.
Другое перспективное направление – организация дистанционно доступа сотрудников с мобильных устройств к информационно-графической системе «ТеплоГраф». Сервис позволяет работнику на месте увидеть всю историю объекта, грамотно организовать работу, своевременно заказать необходимые детали и спланировать схему отключений и переключений. В настоящее время программная платформа проходит финальную доработку. Параллельно планируется закупка планшетов для сотрудников.
Еще одно направление – совершенствование работы контакт-центра и расширение его возможностей.
Генеральный директор компании Илья Халтурин АО «Теплоэнерго»: «Мы понимаем важность оперативного реагирования и решения вопросов конечных потребителей. Эту же задачу перед нами ставит руководство города. Созданная в контакт-центре «Теплоэнерго» система работы с клиентами позволяет нам решать более половины вопросов уже при первом обращении. Для удобства клиентов мы расширили каналы связи: нам можно позвонить, написать смс, электронное письмо, обратиться через форму на сайте. В этом году «Теплоэнерго» подключилось к информационной системе «Наш Нижний», и теперь все заявки от потребителей поступают к нам в личный кабинет и по этому каналу».
Ранее сообщалось, что мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поставил перед гендиректором АО «Теплоэнерго» Ильей Халтуриным первоочередные задачи: качественную подготовку к отопительному периоду 2018-2019 годов и активизацию работы с обращениями граждан.
(243|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Нижегородское «Теплоэнерго» построит котельную в Чкаловске к началу отопительного сезона
25 / 01 / 2021 в 17:44
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→