29 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.26
USD
99.71
EUR

«Теплоэнерго» автоматизирует все котельные и тепловые пункты к 2020 году

24 / 09 / 2018 в 08:46

«Теплоэнерго» автоматизирует все котельные и тепловые пункты к 2020 году
Международный Digital саммит проходил на Нижегородской ярмарке с 19 по 21 сентября.

Генеральный директор компании Илья Халтурин АО «Теплоэнерго»: «Автоматизация и диспетчеризация котельных и тепловых пунктов – одно из важнейших перспективных направлений работы «Теплоэнерго». Сейчас на предприятии автоматизирована половина объектов и используются программные продукты 5-и систем автоматизации, которые были установлены на котельных и тепловых пунктах в разные годы. Постепенно они переводятся в единую автоматизированную систему управления теплоснабжением и будут контролироваться и управляться из диспетчерского центра «Теплоэнерго». Чтобы обеспечить безопасность объектов и не зависеть от сторонних организаций в столь важном вопросе, компания приняла решение разрабатывать единую автоматизированную систему самостоятельно».

По словам Халтурина, работа в данном направлении идет активно и до конца 2018 года диспетчеры «Теплоэнерго» увидят данные более чем с 75-и объектов в новой системе.

Средства автоматизации и диспетчеризации уже сейчас позволяют дистанционно контролировать, регулировать и изменять параметры работы оборудования котельных и теплопунктов. Это дает возможность оперативно предотвращать нештатные ситуации. Единая автоматизированная система также позволит накапливать, анализировать и систематизировать данные по всем объектам.

Другое перспективное направление – организация дистанционно доступа сотрудников с мобильных устройств к информационно-графической системе «ТеплоГраф». Сервис позволяет работнику на месте увидеть всю историю объекта, грамотно организовать работу, своевременно заказать необходимые детали и спланировать схему отключений и переключений. В настоящее время программная платформа проходит финальную доработку. Параллельно планируется закупка планшетов для сотрудников.

Еще одно направление – совершенствование работы контакт-центра и расширение его возможностей.

Генеральный директор компании Илья Халтурин АО «Теплоэнерго»: «Мы понимаем важность оперативного реагирования и решения вопросов конечных потребителей. Эту же задачу перед нами ставит руководство города. Созданная в контакт-центре «Теплоэнерго» система работы с клиентами позволяет нам решать более половины вопросов уже при первом обращении. Для удобства клиентов мы расширили каналы связи: нам можно позвонить, написать смс, электронное письмо, обратиться через форму на сайте. В этом году «Теплоэнерго» подключилось к информационной системе «Наш Нижний», и теперь все заявки от потребителей поступают к нам в личный кабинет и по этому каналу».

Ранее сообщалось, что мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поставил перед гендиректором АО «Теплоэнерго» Ильей Халтуриным первоочередные задачи: качественную подготовку к отопительному периоду 2018-2019 годов и активизацию работы с обращениями граждан.
(243|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2