27 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.01
USD
98.72
EUR

Более 315 тыс. заявок потребителей приняли дистанционно сотрудники «Нижновэнерго»

06 / 08 / 2021 в 13:36

Более 315 тыс. заявок потребителей приняли дистанционно сотрудники «Нижновэнерго»
Специалисты блока взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» за шесть месяцев года приняли 315,4 тыс. обращений потребителей, в том числе 40 тыс. обращений касались услуги техприсоединения. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

276 тыс. обращений нижегородцев поступило через круглосуточный контакт-центр, 36,3 тыс. - через интернет. Кроме техприсоединения, популярными темами обращений стали коммерческий учет электроэнергии - 19 тыс. заявок и допуслуги компании - 8,4 тыс. обращений. Специалисты филиала провели более 69 тыс. онлайн-консультаций.

«Фиксируется значительный рост заявок, которые поступают через дистанционные сервисы. За полгода через Портал-ТП.РФ от нижегородцев поступило 8 тысяч заявок на технологическое присоединение. Для сравнения, год назад таких обращений было менее 180. Популярность онлайн-сервисов говорит о хорошо налаженных процедурах взаимодействия с клиентами. Качество работы специалистов по обслуживанию потребителей находится на особом контроле руководства филиала «Нижновэнерго» и компании «Россети Центр и Приволжье», - сказал заместитель гендиректора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.

Напомним, с начала апреля 2020 года в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» работают в онлайн-режиме. Подать заявку на все основные услуги и сервисы «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» - техприсоединение и его сопровождение, установка или замена счетчика электроэнергии, увеличение мощности, - можно в удаленном формате: через личный кабинет на официальном электросетевом портале «ТП.РФ». Там же предусмотрена возможность задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения. 

Кроме того, по всем вопросам, касающимся электроснабжения, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8 800 220-0-220.

Фото: пресс-служба энергокомпании
(2539|)
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП

Виктор Клочай на съезде РСПП

25 / 04 / 2024 в 20:35

На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2