Более 315 тыс. заявок потребителей приняли дистанционно сотрудники «Нижновэнерго»
06 / 08 / 2021 в 13:36
Специалисты блока взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» за шесть месяцев года приняли 315,4 тыс. обращений потребителей, в том числе 40 тыс. обращений касались услуги техприсоединения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
276 тыс. обращений нижегородцев поступило через круглосуточный контакт-центр, 36,3 тыс. - через интернет. Кроме техприсоединения, популярными темами обращений стали коммерческий учет электроэнергии - 19 тыс. заявок и допуслуги компании - 8,4 тыс. обращений. Специалисты филиала провели более 69 тыс. онлайн-консультаций.
«Фиксируется значительный рост заявок, которые поступают через дистанционные сервисы. За полгода через Портал-ТП.РФ от нижегородцев поступило 8 тысяч заявок на технологическое присоединение. Для сравнения, год назад таких обращений было менее 180. Популярность онлайн-сервисов говорит о хорошо налаженных процедурах взаимодействия с клиентами. Качество работы специалистов по обслуживанию потребителей находится на особом контроле руководства филиала «Нижновэнерго» и компании «Россети Центр и Приволжье», - сказал заместитель гендиректора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.
Напомним, с начала апреля 2020 года в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» работают в онлайн-режиме. Подать заявку на все основные услуги и сервисы «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» - техприсоединение и его сопровождение, установка или замена счетчика электроэнергии, увеличение мощности, - можно в удаленном формате: через личный кабинет на официальном электросетевом портале «ТП.РФ». Там же предусмотрена возможность задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.
Кроме того, по всем вопросам, касающимся электроснабжения, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8 800 220-0-220.
Фото: пресс-служба энергокомпании
276 тыс. обращений нижегородцев поступило через круглосуточный контакт-центр, 36,3 тыс. - через интернет. Кроме техприсоединения, популярными темами обращений стали коммерческий учет электроэнергии - 19 тыс. заявок и допуслуги компании - 8,4 тыс. обращений. Специалисты филиала провели более 69 тыс. онлайн-консультаций.
«Фиксируется значительный рост заявок, которые поступают через дистанционные сервисы. За полгода через Портал-ТП.РФ от нижегородцев поступило 8 тысяч заявок на технологическое присоединение. Для сравнения, год назад таких обращений было менее 180. Популярность онлайн-сервисов говорит о хорошо налаженных процедурах взаимодействия с клиентами. Качество работы специалистов по обслуживанию потребителей находится на особом контроле руководства филиала «Нижновэнерго» и компании «Россети Центр и Приволжье», - сказал заместитель гендиректора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.
Напомним, с начала апреля 2020 года в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» работают в онлайн-режиме. Подать заявку на все основные услуги и сервисы «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» - техприсоединение и его сопровождение, установка или замена счетчика электроэнергии, увеличение мощности, - можно в удаленном формате: через личный кабинет на официальном электросетевом портале «ТП.РФ». Там же предусмотрена возможность задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.
Кроме того, по всем вопросам, касающимся электроснабжения, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8 800 220-0-220.
Фото: пресс-служба энергокомпании
(2539|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» украшают регионы к Новому году
27 / 12 / 2022 в 12:47
Мобильный пункт по работе с абонентами «Нижновэнерго» продолжает работу в Богородске
18 / 12 / 2022 в 10:56
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→