Сегодня
23 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
63.79
EUR
71.72

"Красное Сормово" спустило на воду пятый сухогруз проекта RSD59

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

"Красное Сормово" спустило на воду пятый сухогруз проекта RSD59

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
"Красное Сормово" спустило на воду пятый сухогруз проекта RSD59
"Завод "Красное Сормово" (ПАО, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду пятый и последний сухогрузный теплоход проекта RSD59 в рамках контракта с компанией "Пола Райз". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

21 / 09 / 2018 в 14:55

Согласно информации, судно, сошедшее со стапелей "Красного Сормова", получило имя "Пола Фива".

"Сегодня мы спускаем на воду пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59. Это знаковый момент в истории отечественной судостроительной отрасли и нашего завода. "Красное Сормово" за время своей деятельности многократно становилось пионером технического прогресса страны. И сейчас мы заканчиваем работу над первой серией принципиально новых сухогрузных судов, аналогов которым ранее не было", – заявил врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаил Першин.

По его словам, в настоящее время ведутся переговоры о продолжении сотрудничества с заказчиком.

Напомним, что трёхсторонний контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ООО "Пола Райз" (Санкт-Петербург) был подписан в декабре 2016 года. Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). 

Первым из пяти сухогрузов, построенных на сормовском заводе, стало судно "Пола Макария", спущенное на воду в конце апреля 2018 года. Второй теплоход "Пола Филофея" был спущен на воду в июне, третье судно, получившее имя "Пола София" – в июле, четвертое – "Пола Феодосия" – в августе. Все они уже переданы заказчику и активно эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.


Фото: пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
(248|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Евгений Люлин: «На «Русполимете» создана система внедрения бережливого производства»

Евгений Люлин: «На «Русполимете» создана система внедрения бережливого производства»

22 / 04 / 2019 в 18:38

Бережливое производство позволяет раскрыть резервы и повысить эффективность предприятия без дополнит...

Перейти к странице видео >

Наталия Орлова: «Беспокоит рост неравенства населения»

Наталия Орлова: «Беспокоит рост неравенства населения»

04 / 03 / 2019 в 17:10

Главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова о ситуации в российской экономике, динамике реальных до...

Перейти к странице видео >

Павел Солодкий о нелегалах, контрафакте и предпринимателях в СИЗО

Павел Солодкий о нелегалах, контрафакте и предпринимателях в СИЗО

07 / 02 / 2019 в 15:38

Бизнес-омбудсмен Нижегородской области Павел Солодкий рассказал о настроениях предпринимателей в нач...

Перейти к странице видео >