Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров
09 / 10 / 2017 в 18:31
В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому.
Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка.
«Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х — начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. — Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги».
Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%. Число пользователей цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» среди пенсионеров за год выросло в четыре раза и достигло 8%. Популярна среди клиентов-пенсионеров и бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», ей пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% всех пенсионеров России.
Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка.
«Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х — начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. — Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги».
Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%. Число пользователей цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» среди пенсионеров за год выросло в четыре раза и достигло 8%. Популярна среди клиентов-пенсионеров и бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», ей пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% всех пенсионеров России.
(286|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
СберУниверситет запустил новую программу для финансовых руководителей - Digital CFO
09 / 09 / 2022 в 18:36
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→