3500 абонентов Tele2 отдохнули по «другим правилам» на фестивале «Нашвилл»
07 / 06 / 2017 в 15:23
Первый фестиваль «Нашвилл», прошедший 3 июня на стадионе «Труд», собрал более 5 000 ценителей качественной музыки из Нижнего Новгорода и других городов Приволжья. Свои хиты исполнили Noize MC, «Animal ДжаZ», «Биртман», «КняZz», а завершили этот большой музыкальный праздник группа «Сплин» с программой «Лучшее» и группа «Мумий Тролль» с программой «20 лет альбому «Морская».
Фестиваль посетили более 3500 абонентов Tele2, которым компания предложила «другие правила» на площадке мероприятия. Клиенты оператора смогли воспользоваться отдельным VIP-входом на территорию стадиона, получить дождевики, согреться горячим чаем и принять участие в автограф-сессии с музыкантами. Для всех посетителей фестиваля оператор организовал удобную зону отдыха: гости площадки с комфортом следили за выступлением музыкантов, заряжали свои гаджеты и сделали в более тысячи моментальных снимков на память с помощью фотобудок.
В день фестиваля профессиональные фотографы Tele2 сделали более тысячи снимков. Фотографии загружались на сайт tele2photo.ru, где участники, сделав селфи, могли найти все снимки со своим участием. Новые клиенты, подключившиеся к оператору в день фестиваля и на следующий день, могут воспользоваться 20-процентным кешбэком за услуги связи в течение двух следующих месяцев.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Мы рады, что фестиваль посетили так много наших клиентов и мы смогли сделать для них это событие еще более запоминающимся. На мероприятии мы раздали более 3500 специальных браслетов, которые позволили нашим абонентам получить особые привилегии в рамках фестиваля. Следуя концепции «Другие правила», мы стремимся стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за ее пределами. Надеемся, нам в очередной раз удалось доказать, что Tele2 – это не только выгодная и качественная связь, но и особое отношение к своим клиентам».
Фестиваль посетили более 3500 абонентов Tele2, которым компания предложила «другие правила» на площадке мероприятия. Клиенты оператора смогли воспользоваться отдельным VIP-входом на территорию стадиона, получить дождевики, согреться горячим чаем и принять участие в автограф-сессии с музыкантами. Для всех посетителей фестиваля оператор организовал удобную зону отдыха: гости площадки с комфортом следили за выступлением музыкантов, заряжали свои гаджеты и сделали в более тысячи моментальных снимков на память с помощью фотобудок.
В день фестиваля профессиональные фотографы Tele2 сделали более тысячи снимков. Фотографии загружались на сайт tele2photo.ru, где участники, сделав селфи, могли найти все снимки со своим участием. Новые клиенты, подключившиеся к оператору в день фестиваля и на следующий день, могут воспользоваться 20-процентным кешбэком за услуги связи в течение двух следующих месяцев.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Мы рады, что фестиваль посетили так много наших клиентов и мы смогли сделать для них это событие еще более запоминающимся. На мероприятии мы раздали более 3500 специальных браслетов, которые позволили нашим абонентам получить особые привилегии в рамках фестиваля. Следуя концепции «Другие правила», мы стремимся стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за ее пределами. Надеемся, нам в очередной раз удалось доказать, что Tele2 – это не только выгодная и качественная связь, но и особое отношение к своим клиентам».
(436|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→ГАЗ в I квартале увеличил продажи на четверть
10 / 04 / 2024 в 16:33
Результат превысил допандемийный уровень→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→