28 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.59
USD
100.27
EUR

Как современные услуги телеком-операторов помогают бизнесу?

03 / 11 / 2017 в 08:50

Это рай для продавцов. Кассовые аппараты и весовое оборудование здесь под любой бизнес. Центр технического обслуживания «Весы», сокращенно ЦТО, на российском рынке больше 20-и лет – с 95-го. Начинали с продаж, а уже спустя 3 года – открыли свой сервис.

Сегодня компания представлена более чем в 10-и регионах страны. В Нижнем работаю два офиса – по одному в заречной и нагорной части города. Клиентам здесь предлагают услуги «под ключ»: от самой техники и ее сервисного обслуживания до автоматизации бизнеса – установки программного обеспечения и его технической поддержки.

«С принятием изменений в Законе 54-м, предприниматели будут вынуждены в большей степени автоматизировать свой бизнес. Нужно будет в каждом чеке печатать наименование товаров, а вручную набирать очень сложно. И вот, программы – они позволяют, соответственно, быстро выбрать необходимый товар либо из списка, либо по штрих-коду, чтобы покупатель быстро мог быть обслужен, качественно и не скапливались очереди», – объясняет Исполнительный директор ООО ЦТО «Весы» Ирина Глазунова.

Сегодня на обслуживании компании – свыше 3-х тысяч единиц техники и тысячи клиентов. В их числе как маленькие ИП, так и крупные сетевики. Удерживать место одного из 4-х ведущих игроков на рынке «Весам» помогают услуги оператора «МегаФон».

«Наша цель – это предоставить клиентам быстрый и качественный сервис. В ручном режиме, без внедрения какой-то автоматизации – это очень неблагодарный процесс, не удобный ни нам, ни клиентам. В этом году приняли решение и установили «Виртуальную АТС» и IP-телефонию «МегаФон», – говорит Ирина Глазунова.

Теперь все сто сотрудников компании – от персонала офиса до инженеров на выезде – всегда на связи. Клиенту же достаточно набрать единый бесплатный номер – и его сразу соединят со специалистом.

«Как часть автоматизации, установили сервисную программу по приему заявок, по приему и обработке заявок, и связали ее и IP-телефонию «МегаФон». Нам это позволило при принятии заявок видеть карточку клиента, не задавать ему лишних вопросов: «Кто Вы?», «Какой Ваш номер телефона?», а просто принять заявку, сэкономив время свое, сэкономив время клиента», – рассказывает Ирина Глазунова.

Все телефонные разговоры записываются. Если возникает недопонимание между сотрудником компании и клиентом – руководство может прослушать разговор и безболезненно решить спорную ситуацию.

В планах компании – открытие новых офисов. В том числе – в районах Нижегородской области. И здесь «Весы» рассчитывают на поддержку «МегаФона».

«У нас не было опыта операторов других. Мы изначально сотрудничаем с «МегаФон». И на протяжении многих лет мы почему не уходим от «МегаФона» – он идет на встречу и предлагает нам новые решения, с которыми мы растем, движемся вперед», – признается Ирина Глазунова.
(439|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2