Как современные услуги телеком-операторов помогают бизнесу?
03 / 11 / 2017 в 08:50
Это рай для продавцов. Кассовые аппараты и весовое оборудование здесь под любой бизнес. Центр технического обслуживания «Весы», сокращенно ЦТО, на российском рынке больше 20-и лет – с 95-го. Начинали с продаж, а уже спустя 3 года – открыли свой сервис.
Сегодня компания представлена более чем в 10-и регионах страны. В Нижнем работаю два офиса – по одному в заречной и нагорной части города. Клиентам здесь предлагают услуги «под ключ»: от самой техники и ее сервисного обслуживания до автоматизации бизнеса – установки программного обеспечения и его технической поддержки.
«С принятием изменений в Законе 54-м, предприниматели будут вынуждены в большей степени автоматизировать свой бизнес. Нужно будет в каждом чеке печатать наименование товаров, а вручную набирать очень сложно. И вот, программы – они позволяют, соответственно, быстро выбрать необходимый товар либо из списка, либо по штрих-коду, чтобы покупатель быстро мог быть обслужен, качественно и не скапливались очереди», – объясняет Исполнительный директор ООО ЦТО «Весы» Ирина Глазунова.
Сегодня на обслуживании компании – свыше 3-х тысяч единиц техники и тысячи клиентов. В их числе как маленькие ИП, так и крупные сетевики. Удерживать место одного из 4-х ведущих игроков на рынке «Весам» помогают услуги оператора «МегаФон».
«Наша цель – это предоставить клиентам быстрый и качественный сервис. В ручном режиме, без внедрения какой-то автоматизации – это очень неблагодарный процесс, не удобный ни нам, ни клиентам. В этом году приняли решение и установили «Виртуальную АТС» и IP-телефонию «МегаФон», – говорит Ирина Глазунова.
Теперь все сто сотрудников компании – от персонала офиса до инженеров на выезде – всегда на связи. Клиенту же достаточно набрать единый бесплатный номер – и его сразу соединят со специалистом.
«Как часть автоматизации, установили сервисную программу по приему заявок, по приему и обработке заявок, и связали ее и IP-телефонию «МегаФон». Нам это позволило при принятии заявок видеть карточку клиента, не задавать ему лишних вопросов: «Кто Вы?», «Какой Ваш номер телефона?», а просто принять заявку, сэкономив время свое, сэкономив время клиента», – рассказывает Ирина Глазунова.
Все телефонные разговоры записываются. Если возникает недопонимание между сотрудником компании и клиентом – руководство может прослушать разговор и безболезненно решить спорную ситуацию.
В планах компании – открытие новых офисов. В том числе – в районах Нижегородской области. И здесь «Весы» рассчитывают на поддержку «МегаФона».
«У нас не было опыта операторов других. Мы изначально сотрудничаем с «МегаФон». И на протяжении многих лет мы почему не уходим от «МегаФона» – он идет на встречу и предлагает нам новые решения, с которыми мы растем, движемся вперед», – признается Ирина Глазунова.
Сегодня компания представлена более чем в 10-и регионах страны. В Нижнем работаю два офиса – по одному в заречной и нагорной части города. Клиентам здесь предлагают услуги «под ключ»: от самой техники и ее сервисного обслуживания до автоматизации бизнеса – установки программного обеспечения и его технической поддержки.
«С принятием изменений в Законе 54-м, предприниматели будут вынуждены в большей степени автоматизировать свой бизнес. Нужно будет в каждом чеке печатать наименование товаров, а вручную набирать очень сложно. И вот, программы – они позволяют, соответственно, быстро выбрать необходимый товар либо из списка, либо по штрих-коду, чтобы покупатель быстро мог быть обслужен, качественно и не скапливались очереди», – объясняет Исполнительный директор ООО ЦТО «Весы» Ирина Глазунова.
Сегодня на обслуживании компании – свыше 3-х тысяч единиц техники и тысячи клиентов. В их числе как маленькие ИП, так и крупные сетевики. Удерживать место одного из 4-х ведущих игроков на рынке «Весам» помогают услуги оператора «МегаФон».
«Наша цель – это предоставить клиентам быстрый и качественный сервис. В ручном режиме, без внедрения какой-то автоматизации – это очень неблагодарный процесс, не удобный ни нам, ни клиентам. В этом году приняли решение и установили «Виртуальную АТС» и IP-телефонию «МегаФон», – говорит Ирина Глазунова.
Теперь все сто сотрудников компании – от персонала офиса до инженеров на выезде – всегда на связи. Клиенту же достаточно набрать единый бесплатный номер – и его сразу соединят со специалистом.
«Как часть автоматизации, установили сервисную программу по приему заявок, по приему и обработке заявок, и связали ее и IP-телефонию «МегаФон». Нам это позволило при принятии заявок видеть карточку клиента, не задавать ему лишних вопросов: «Кто Вы?», «Какой Ваш номер телефона?», а просто принять заявку, сэкономив время свое, сэкономив время клиента», – рассказывает Ирина Глазунова.
Все телефонные разговоры записываются. Если возникает недопонимание между сотрудником компании и клиентом – руководство может прослушать разговор и безболезненно решить спорную ситуацию.
В планах компании – открытие новых офисов. В том числе – в районах Нижегородской области. И здесь «Весы» рассчитывают на поддержку «МегаФона».
«У нас не было опыта операторов других. Мы изначально сотрудничаем с «МегаФон». И на протяжении многих лет мы почему не уходим от «МегаФона» – он идет на встречу и предлагает нам новые решения, с которыми мы растем, движемся вперед», – признается Ирина Глазунова.
(439|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Госдума приняла поправки в КоАП, снижающие административную нагрузку на бизнес
27 / 03 / 2022 в 13:29
Дзержинск возглавил рейтинг нижегородских муниципалитетов по развитию бизнеса
02 / 06 / 2021 в 20:40
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→