26 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.13
USD
98.71
EUR

«МегаФон» приведет клиентов в лучшие рестораны города

10 / 11 / 2017 в 11:40

«МегаФон» приведет клиентов в лучшие рестораны города
Рассылка «МегаФон.Таргет» осуществляется с использованием множества фильтров, например, по возрасту, полу, географическому положению, типу используемых устройств. Сервис позволяет донести информацию до нужной аудитории. С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.

С ноября компания LFR Family подключила умную рассылку для ресторана домашней итальянской кухни IL TEMPO в ТК «ТекстильЯр» на Казанском шоссе и кафе для друзей «В Гости», которое находится на улице Рождественская. В сообщениях клиентам можно рассказывать о новинках меню, акциях и скидках.

«МегаФон.Таргет» – один из главных продуктов этого года, ставший востребованным инструментом для малого и среднего бизнеса. С ноября 2016 года, с момента запуска услуги, умной sms-рассылкой воспользовались больше 360 наших клиентов в Центральном филиале, из них более 85% – это представители малого и среднего бизнеса, более 10% – крупные предприятия», – подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.

Сеть LFR Family представлена ресторанами в Нижнем Новгороде, Самаре, Якутске, Казани, Нижнем Тагиле и др. Среди них – "БаклаДжан", «Хачапури», IL TEMPO, "СушиМин", «Мамука», корчма "Хуторок", чайхана "КишМиш", "Спорт-Бар", кофейни Coffee Cake, "В Гости. Кафе для друзей", ночной клуб The Top Club, Mixtura Bar, кафе-пекарни Бенье, Butcher Burger Bar и другие.



Об услуге «МегаФон.Таргет»

Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
(288|)
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП

Виктор Клочай на съезде РСПП

25 / 04 / 2024 в 20:35

На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2