«МегаФон» приведет клиентов в лучшие рестораны города
10 / 11 / 2017 в 11:40
Рассылка «МегаФон.Таргет» осуществляется с использованием множества фильтров, например, по возрасту, полу, географическому положению, типу используемых устройств. Сервис позволяет донести информацию до нужной аудитории. С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.
С ноября компания LFR Family подключила умную рассылку для ресторана домашней итальянской кухни IL TEMPO в ТК «ТекстильЯр» на Казанском шоссе и кафе для друзей «В Гости», которое находится на улице Рождественская. В сообщениях клиентам можно рассказывать о новинках меню, акциях и скидках.
«МегаФон.Таргет» – один из главных продуктов этого года, ставший востребованным инструментом для малого и среднего бизнеса. С ноября 2016 года, с момента запуска услуги, умной sms-рассылкой воспользовались больше 360 наших клиентов в Центральном филиале, из них более 85% – это представители малого и среднего бизнеса, более 10% – крупные предприятия», – подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.
Сеть LFR Family представлена ресторанами в Нижнем Новгороде, Самаре, Якутске, Казани, Нижнем Тагиле и др. Среди них – "БаклаДжан", «Хачапури», IL TEMPO, "СушиМин", «Мамука», корчма "Хуторок", чайхана "КишМиш", "Спорт-Бар", кофейни Coffee Cake, "В Гости. Кафе для друзей", ночной клуб The Top Club, Mixtura Bar, кафе-пекарни Бенье, Butcher Burger Bar и другие.
Об услуге «МегаФон.Таргет»
Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.
Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
С ноября компания LFR Family подключила умную рассылку для ресторана домашней итальянской кухни IL TEMPO в ТК «ТекстильЯр» на Казанском шоссе и кафе для друзей «В Гости», которое находится на улице Рождественская. В сообщениях клиентам можно рассказывать о новинках меню, акциях и скидках.
«МегаФон.Таргет» – один из главных продуктов этого года, ставший востребованным инструментом для малого и среднего бизнеса. С ноября 2016 года, с момента запуска услуги, умной sms-рассылкой воспользовались больше 360 наших клиентов в Центральном филиале, из них более 85% – это представители малого и среднего бизнеса, более 10% – крупные предприятия», – подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.
Сеть LFR Family представлена ресторанами в Нижнем Новгороде, Самаре, Якутске, Казани, Нижнем Тагиле и др. Среди них – "БаклаДжан", «Хачапури», IL TEMPO, "СушиМин", «Мамука», корчма "Хуторок", чайхана "КишМиш", "Спорт-Бар", кофейни Coffee Cake, "В Гости. Кафе для друзей", ночной клуб The Top Club, Mixtura Bar, кафе-пекарни Бенье, Butcher Burger Bar и другие.
Об услуге «МегаФон.Таргет»
Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.
Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
(288|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Нижегородские рестораторы обратились к губернатору с просьбой разрешить работу
27 / 10 / 2021 в 18:47
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→