19 04 2024,
Курсы валютКурсы
93.44
USD
99.58
EUR

«Подари клиенту счастье!»

01 / 12 / 2017 в 09:09

Клиентов в салонах связи встречают руководители Центрального филиала оператора. Наряду с рядовыми сотрудниками они общаются с абонентами – рассказывают об услугах и тарифах. На один день стать консультантами салонов связи для топ-менеджеров компании – добрая традиция. На передовую руководство оператора выходит регулярно. Девиз мероприятия – «Подари клиенту счастье!».

«Я считаю, что это хорошая практика: проводить подобные мероприятия на периодической основе – как минимум, раз в полгода для того, чтобы, действительно, получать обратную связь от клиентов о том, что им нравится, что их тревожит, что их не устраивает, чтобы, соответственно, каким-то образом корректировать свою работу в будущем. Быть, как говорится, на одной волне с нашими клиентами!» – считает Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон» Андрей Веселов.

Только за два часа старший менеджер Алексей Козин успел проконсультировать нескольких клиентов, двух из них перевести с другого оператора на «МегаФон», еще двум – продать телефоны и аксессуары к ним.

«Для меня это очень большой опыт, потому что по роду своей деятельности обычно я приезжаю в салоны с проверкой: как бы, даю обратную связь ребятам – как нужно работать. Со стороны всегда проще советовать. А здесь я хочу, вот, именно опыт получить, с какими проблемами сталкиваются ребята в салонах, с какими проблемами приходят наши абоненты», – признается Старший менеджер отдела продаж Нижегородского регионального отделения «МегаФон» Алексей Козин.

На этот раз руководители компании работали в 45-и салонах в 8-и городах России.

«После каждой такой акции у нас есть пул предложений от наши клиентов, пул предложений от сотрудников. Дальше мы составляем план действий. Большую часть того, что было предложено в прошлый раз – мы реализовали», – рассказывает Директор Центрального филиала компании «МегаФон» Денис Никитин.

Индивидуальный подход к каждому абоненту и высокое качество обслуживания – главные приоритеты оператора. Для клиентов уже действуют специальные новогодние предложения.

«Мы сейчас предлагаем нашим клиентам скидки до 20% на аксессуары. Также мы возвращаем часть денег за покупку при приобретении тех же самых Samsung», – говорит Директор Центрального филиала ОАО «МегаФон Ритейл» Роман Юшко.

Сэкономленную сумму можно потратить на новогодние и рождественские подарки друзьям и близким.
(570|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

18 / 04 / 2024 в 18:45

18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...

Перейти к странице >

Новости СМИ2