«Подари клиенту счастье!»
01 / 12 / 2017 в 09:09
Клиентов в салонах связи встречают руководители Центрального филиала оператора. Наряду с рядовыми сотрудниками они общаются с абонентами – рассказывают об услугах и тарифах. На один день стать консультантами салонов связи для топ-менеджеров компании – добрая традиция. На передовую руководство оператора выходит регулярно. Девиз мероприятия – «Подари клиенту счастье!».
«Я считаю, что это хорошая практика: проводить подобные мероприятия на периодической основе – как минимум, раз в полгода для того, чтобы, действительно, получать обратную связь от клиентов о том, что им нравится, что их тревожит, что их не устраивает, чтобы, соответственно, каким-то образом корректировать свою работу в будущем. Быть, как говорится, на одной волне с нашими клиентами!» – считает Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон» Андрей Веселов.
Только за два часа старший менеджер Алексей Козин успел проконсультировать нескольких клиентов, двух из них перевести с другого оператора на «МегаФон», еще двум – продать телефоны и аксессуары к ним.
«Для меня это очень большой опыт, потому что по роду своей деятельности обычно я приезжаю в салоны с проверкой: как бы, даю обратную связь ребятам – как нужно работать. Со стороны всегда проще советовать. А здесь я хочу, вот, именно опыт получить, с какими проблемами сталкиваются ребята в салонах, с какими проблемами приходят наши абоненты», – признается Старший менеджер отдела продаж Нижегородского регионального отделения «МегаФон» Алексей Козин.
На этот раз руководители компании работали в 45-и салонах в 8-и городах России.
«После каждой такой акции у нас есть пул предложений от наши клиентов, пул предложений от сотрудников. Дальше мы составляем план действий. Большую часть того, что было предложено в прошлый раз – мы реализовали», – рассказывает Директор Центрального филиала компании «МегаФон» Денис Никитин.
Индивидуальный подход к каждому абоненту и высокое качество обслуживания – главные приоритеты оператора. Для клиентов уже действуют специальные новогодние предложения.
«Мы сейчас предлагаем нашим клиентам скидки до 20% на аксессуары. Также мы возвращаем часть денег за покупку при приобретении тех же самых Samsung», – говорит Директор Центрального филиала ОАО «МегаФон Ритейл» Роман Юшко.
Сэкономленную сумму можно потратить на новогодние и рождественские подарки друзьям и близким.
«Я считаю, что это хорошая практика: проводить подобные мероприятия на периодической основе – как минимум, раз в полгода для того, чтобы, действительно, получать обратную связь от клиентов о том, что им нравится, что их тревожит, что их не устраивает, чтобы, соответственно, каким-то образом корректировать свою работу в будущем. Быть, как говорится, на одной волне с нашими клиентами!» – считает Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон» Андрей Веселов.
Только за два часа старший менеджер Алексей Козин успел проконсультировать нескольких клиентов, двух из них перевести с другого оператора на «МегаФон», еще двум – продать телефоны и аксессуары к ним.
«Для меня это очень большой опыт, потому что по роду своей деятельности обычно я приезжаю в салоны с проверкой: как бы, даю обратную связь ребятам – как нужно работать. Со стороны всегда проще советовать. А здесь я хочу, вот, именно опыт получить, с какими проблемами сталкиваются ребята в салонах, с какими проблемами приходят наши абоненты», – признается Старший менеджер отдела продаж Нижегородского регионального отделения «МегаФон» Алексей Козин.
На этот раз руководители компании работали в 45-и салонах в 8-и городах России.
«После каждой такой акции у нас есть пул предложений от наши клиентов, пул предложений от сотрудников. Дальше мы составляем план действий. Большую часть того, что было предложено в прошлый раз – мы реализовали», – рассказывает Директор Центрального филиала компании «МегаФон» Денис Никитин.
Индивидуальный подход к каждому абоненту и высокое качество обслуживания – главные приоритеты оператора. Для клиентов уже действуют специальные новогодние предложения.
«Мы сейчас предлагаем нашим клиентам скидки до 20% на аксессуары. Также мы возвращаем часть денег за покупку при приобретении тех же самых Samsung», – говорит Директор Центрального филиала ОАО «МегаФон Ритейл» Роман Юшко.
Сэкономленную сумму можно потратить на новогодние и рождественские подарки друзьям и близким.
(570|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→