«Бизнес на связи»: как помогают IT-решения работе МФЦ и портала Госуслуг?
25 / 01 / 2018 в 13:53
Многофункциональный центр на Бору – один из самых крупных в Нижегородской области. В Центре одновременно работают 29 окон приема и выдачи документов, а также стойка информации. Доступны более 160 государственных и муниципальных услуг. Это распространенные операции, которые с определенной периодичностью совершает каждый.
«Государственные услуги по регистрации прав на недвижимость, кадастровому учету, замене российского паспорта, получению загранпаспорта, регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания, услуги Пенсионного фонда, ЗАГС, Центра занятости населения, социальной защиты – практически можем всё», – рассказывает заместитель директора МФЦ г.о.г. Бор Елена Гранычева.
В 2017-м году жители получили на базе борского МФЦ более 120 тысяч услуг. Одно обращение в Центр заменяет длительные походы по нескольким инстанциям.
«На самом деле очень удобно, потому что раньше, когда я оформляла дома, мне приходилось ездить по разным местам, которые за один день, как правило, не обойдешь. Здесь можно сделать все либо в одном окне, либо, по крайней мере, в одном здании», – делится впечатлениями посетитель МФЦ г.о.г. Бор Светлана Шкулёва.
Сегодня в области действует сеть из 63 Многофункциональных центров. МФЦ открыты в каждом районе региона. В 2017 году через них оказано более 2,5-й миллионов услуг – на четверть больше чем в 2016-м. Растет и число нижегородцев, кто получает услуги в электронном виде – на портале Госуслуг. В прошлом году на портале зарегистрировались более 1,5 миллионов новых пользователей – жителей области. МФЦ и портал Госуслуг работают на основе системы электронного документооборота между ведомствами.
«Эта система у нас реализована через программные комплексы – программный комплекс АИС «МФЦ», через который отправляются в электронном виде запросы в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также в информационный центр МВД. Также у нас есть программный комплекс Росреестра», – рассказывает Елена Гранычева.
Серьезный вклад в создание системы межведомственного электронного взаимодействия внес «Ростелеком». Провайдер объединил различные органы власти в единую защищенную информационную сеть по технологии VPN – виртуальная частная сеть.
VPN – эффективное решение для организаций, имеющих разветвленную структуру. Благодаря сервису сотрудники различных подразделений будут иметь доступ к общим базам данных. В Нижегородской области VPN от «Ростелекома» используют органы власти всех уровней, а также более 400 компаний.
«Государственные услуги по регистрации прав на недвижимость, кадастровому учету, замене российского паспорта, получению загранпаспорта, регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания, услуги Пенсионного фонда, ЗАГС, Центра занятости населения, социальной защиты – практически можем всё», – рассказывает заместитель директора МФЦ г.о.г. Бор Елена Гранычева.
В 2017-м году жители получили на базе борского МФЦ более 120 тысяч услуг. Одно обращение в Центр заменяет длительные походы по нескольким инстанциям.
«На самом деле очень удобно, потому что раньше, когда я оформляла дома, мне приходилось ездить по разным местам, которые за один день, как правило, не обойдешь. Здесь можно сделать все либо в одном окне, либо, по крайней мере, в одном здании», – делится впечатлениями посетитель МФЦ г.о.г. Бор Светлана Шкулёва.
Сегодня в области действует сеть из 63 Многофункциональных центров. МФЦ открыты в каждом районе региона. В 2017 году через них оказано более 2,5-й миллионов услуг – на четверть больше чем в 2016-м. Растет и число нижегородцев, кто получает услуги в электронном виде – на портале Госуслуг. В прошлом году на портале зарегистрировались более 1,5 миллионов новых пользователей – жителей области. МФЦ и портал Госуслуг работают на основе системы электронного документооборота между ведомствами.
«Эта система у нас реализована через программные комплексы – программный комплекс АИС «МФЦ», через который отправляются в электронном виде запросы в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также в информационный центр МВД. Также у нас есть программный комплекс Росреестра», – рассказывает Елена Гранычева.
Серьезный вклад в создание системы межведомственного электронного взаимодействия внес «Ростелеком». Провайдер объединил различные органы власти в единую защищенную информационную сеть по технологии VPN – виртуальная частная сеть.
VPN – эффективное решение для организаций, имеющих разветвленную структуру. Благодаря сервису сотрудники различных подразделений будут иметь доступ к общим базам данных. В Нижегородской области VPN от «Ростелекома» используют органы власти всех уровней, а также более 400 компаний.
(1775|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→