16 04 2024,
Курсы валютКурсы
94.07
USD
99.93
EUR

«МегаФон. Таргет» поможет расширить клиентскую базу и нарастить прибыль

01 / 03 / 2018 в 12:51

От такого подарка глаза будут блестеть как бриллианты. В канун праздников ювелирный салон «Сенат» предлагает драгоценные камни по шокирующей цене. О спецпредложении компания оповестила своих клиентов при помощи сервиса «МегаФон.Таргет». По дороге на шоппинг они получили sms-сообщение.

«Мы свое уникальное предложение – 34 бриллианта в нашем ювелирном украшении по шокирующей цене 9 тысяч 990 – смогли донести при помощи трагетированной рассылки от «МегаФон». Наши клиенты получали эту информацию, когда им было это удобно, когда подходили к торговому центру и готовы были совершить эту покупку», – рассказывает директор компании «Сенат» Алексей Федотов.

Трагетированная рассылка от оператора напоминает детский конструктор. Пользоваться ей также просто. Компания, будь-то ювелирный салон, салон красоты, кафе, или шиномонтаж, сама выбирает тех, кому хочет отправить sms-cообщения. Необходимо лишь выбрать нужные опции в личном кабинете: пол, возраст, интересы и местонахождение клиента, а также планируемые расходы на рассылку сообщений.

«Это очень доступная услуга. Где-то от 3-х тысяч рублей можно сделать очень эффективный Таргет для того, чтобы, как раз, увеличить эффективность своей компании, или рассказать о каких-то акция поподробнее», – говорит руководитель отдела по работе с VIP-клиентами Центрального филиала компании «МегаФон» Марина Зырянова.

В минувшем году «Сенат» отметил свое 15-летие. Сегодня компания представлена 24-я ювелирными салонами в крупных городах Нижегородской области. На витринах сверкают изделия крупнейших российских и зарубежных ювелирных домов. Несмотря на то, что бренд в рекламе не нуждается, сервис «МегаФон. Таргет» компания использует, когда хочет сообщить клиентам об акциях и новинках.

«Мы заранее прогнозируем расходы, прогнозируем бюджет, который необходимо потратить и, соответственно, планируем эффект от каждой акции. По данной акции, после включения именно этого ресурса, мы увеличили объем продаж в районе 20%», – рассказывает Алексей Федотов.

С момента запуска «МегаФон. Таргет», им воспользовались более тысячи 600 клиентов Центрального филиала. 85% из них – малые и средние компании, 15% – государственные и крупные предприятия. Особым спросом сервис пользуется накануне праздников.
(819|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Новости СМИ2