МФ ОЦО «Ростелекома» – участник HR-премии «Работодатель года»
15 / 03 / 2018 в 13:26
Многофункциональный общий центр обслуживания «Ростелекома» – сокращенно МФ ОЦО – был открыт в Нижнем Новгороде в 2013-м году. Сотрудники Центра не работают с абонентами. В их компетенции – оказание услуг коллегам из других филиалов компании, а это 130 тысяч сотрудников по всей стране.
Одно из самых крупных подразделений МФ ОЦО – отдел консультирования. Сюда звонят сотрудники «Ростелекома» из разных городов России, чтобы узнать информацию по возникшим кадровым вопросам.
«Чаще всего в наш отдел сотрудники обращаются по вопросам начисления денежных средств – это отпускные, больничные, заработная плата, конечно же. Интересуются сроками выплат, порядком расчета, компенсационными выплатами, гарантиями, которые предусмотрены коллективным договором. Ну, и, конечно, часто заказывают справки о трудовой деятельности», – говорит сотрудник отдела консультирования персонала МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Валерия Черкашина.
Не все приходят в компанию с большим опытом работы. Но это не проблема. Для сотрудников действует система внутреннего, внешнего и дистанционного обучения. Причем, начинается оно буквально с первых дней работы. К примеру, в этой аудитории проходит welcome-тренинг – иначе тренинг на адаптацию. Он помогает новым сотрудникам адаптироваться в коллективе.
«Мы проводим внутренние тренинги для наших специалистов, исходя из потребностей бизнеса и развивая те компетенции, которые необходимы для успешной работы. Кроме этого, сотрудники могут принимать участие во внешнем обучении по результатам Центров оценки, в части повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки. В последнее время все более популярна становится система дистанционного обучения, где наши сотрудники имеют возможность обучаться с помощью корпоративной библиотеки, портала видеокурсов и электронной системы дистанционного обучения», – рассказывает главный специалист по обучению, развитию и оценке МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Татьяны Черток.
Обучение в компании ведется постоянно и охватывает специалистов всех уровней – от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Самые перспективные попадают в кадровый резерв и в последствии назначаются на руководящие должности.
«Компания государственная, стабильная, есть возможности карьерного роста. Компания предлагает поучаствовать в глобальных проектах, где можно показать свой потенциал и развиваться вместе с компанией», – говорит сотрудник отдела управления персоналом МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Антон Румянцев.
Помимо возможности карьерного роста, что сегодня так привлекает молодежь, «Ростелеком» дает своим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. В компании действует коллективный договор. Он гарантирует каждому работнику расширенный пакет социальных льгот и гарантий.
«Мы стремимся стать лучшим работодателем, и как мне кажется, с этой задачей мы успешно справляемся. Все наши сотрудники – это профессионалы своего дела, и мы ценим каждого из них. Помимо обучения и индивидуального развития, мы даем возможность перспективным специалистам расти по карьерной лестнице. Можно сказать, что карьерных ограничений в компании нет – это, может быть, как горизонтальное, так и вертикальное развитие каждого специалиста. И, конечно, мы делаем все возможное для того, чтобы каждый наш сотрудник был максимально вовлечен во все наши бизнес-процессы, в свою работу, в работу компании в целом», – рассказывает руководитель направления по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Ольга Масякина.
МФ ОЦО «Ростелекома» принимает участие в ежегодной HR-премии «Работодатель года». Ее проводит «Региональный кадровый центр». Компания позиционирует себя больше, чем просто «надежный работодатель». Для многих она стала вторым домом и не ограничивается только работой в офисе. Сотрудники Центра регулярно встречаются на всевозможных корпоративные мероприятиях и даже в нерабочее время.
«Второй дом. По-другому не скажешь. У нас очень дружный коллектив, с которым очень приятно проводить время. Мы также в нерабочее время встречаемся. Вообще могла бы порекомендовать сотрудникам присматриваться к такой обширной, большой организации, как «Ростелеком». Это надежный работодатель. Каждому найдется должность, которая обязательно будет оценена по достоинству», – уверена Валерия Черкашина.
Одно из самых крупных подразделений МФ ОЦО – отдел консультирования. Сюда звонят сотрудники «Ростелекома» из разных городов России, чтобы узнать информацию по возникшим кадровым вопросам.
«Чаще всего в наш отдел сотрудники обращаются по вопросам начисления денежных средств – это отпускные, больничные, заработная плата, конечно же. Интересуются сроками выплат, порядком расчета, компенсационными выплатами, гарантиями, которые предусмотрены коллективным договором. Ну, и, конечно, часто заказывают справки о трудовой деятельности», – говорит сотрудник отдела консультирования персонала МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Валерия Черкашина.
Не все приходят в компанию с большим опытом работы. Но это не проблема. Для сотрудников действует система внутреннего, внешнего и дистанционного обучения. Причем, начинается оно буквально с первых дней работы. К примеру, в этой аудитории проходит welcome-тренинг – иначе тренинг на адаптацию. Он помогает новым сотрудникам адаптироваться в коллективе.
«Мы проводим внутренние тренинги для наших специалистов, исходя из потребностей бизнеса и развивая те компетенции, которые необходимы для успешной работы. Кроме этого, сотрудники могут принимать участие во внешнем обучении по результатам Центров оценки, в части повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки. В последнее время все более популярна становится система дистанционного обучения, где наши сотрудники имеют возможность обучаться с помощью корпоративной библиотеки, портала видеокурсов и электронной системы дистанционного обучения», – рассказывает главный специалист по обучению, развитию и оценке МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Татьяны Черток.
Обучение в компании ведется постоянно и охватывает специалистов всех уровней – от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Самые перспективные попадают в кадровый резерв и в последствии назначаются на руководящие должности.
«Компания государственная, стабильная, есть возможности карьерного роста. Компания предлагает поучаствовать в глобальных проектах, где можно показать свой потенциал и развиваться вместе с компанией», – говорит сотрудник отдела управления персоналом МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Антон Румянцев.
Помимо возможности карьерного роста, что сегодня так привлекает молодежь, «Ростелеком» дает своим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. В компании действует коллективный договор. Он гарантирует каждому работнику расширенный пакет социальных льгот и гарантий.
«Мы стремимся стать лучшим работодателем, и как мне кажется, с этой задачей мы успешно справляемся. Все наши сотрудники – это профессионалы своего дела, и мы ценим каждого из них. Помимо обучения и индивидуального развития, мы даем возможность перспективным специалистам расти по карьерной лестнице. Можно сказать, что карьерных ограничений в компании нет – это, может быть, как горизонтальное, так и вертикальное развитие каждого специалиста. И, конечно, мы делаем все возможное для того, чтобы каждый наш сотрудник был максимально вовлечен во все наши бизнес-процессы, в свою работу, в работу компании в целом», – рассказывает руководитель направления по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде Ольга Масякина.
МФ ОЦО «Ростелекома» принимает участие в ежегодной HR-премии «Работодатель года». Ее проводит «Региональный кадровый центр». Компания позиционирует себя больше, чем просто «надежный работодатель». Для многих она стала вторым домом и не ограничивается только работой в офисе. Сотрудники Центра регулярно встречаются на всевозможных корпоративные мероприятиях и даже в нерабочее время.
«Второй дом. По-другому не скажешь. У нас очень дружный коллектив, с которым очень приятно проводить время. Мы также в нерабочее время встречаемся. Вообще могла бы порекомендовать сотрудникам присматриваться к такой обширной, большой организации, как «Ростелеком». Это надежный работодатель. Каждому найдется должность, которая обязательно будет оценена по достоинству», – уверена Валерия Черкашина.
(1756|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ и Ростелеком подписали электронное соглашение о выдаче банковских гарантий
22 / 05 / 2020 в 17:32
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→