«Виртуальная АТС» и «Мультифон» – сервисы для бизнеса от «МегаФона»
17 / 04 / 2018 в 08:15
Удобное расположение, широкий ассортимент и низкие цены. Вот, уже более 20-и лет «Максавит» заботится о здоровье своих клиентов. Первую аптеку компания открыла в далеком 97-м. Сегодня сеть расширились до более чем 400 аптек в 35-и регионах России. Треть из них находится в Нижегородской области.
«В Нижнем у нас более 100 аптек, по территории Нижегородской области у нас более 160-и аптек. Мы заняли очень большую долю рынка. И вообще наша компания входит в топ-15 аптек с самой большой долей рынка данной территории», – комментирует заместитель начальника отдела персонала сети аптек «Максавит» Светлана Соколова.
Аптечная сеть стремится быть максимально удобной для своих клиентов. В сентябре 2017-го на сайте «Максавита» была запущена онлайн витрина. На ней можно не только найти необходимые лекарства, но и забронировать их, а затем забрать в ближайшей из аптек сети. Ежемесячно сервисом пользуются более 120-и тысяч человек.
Также для поддержки своих клиентов в августе 2017-го компания организовала в Нижнем Новгороде единый контакт-центр. Его сотрудники принимают звонки со всех регионов России, где представлена аптечная сеть.
«Клиентам больше не нужно звонить по нашим аптекам в поисках нужного лекарства. Наш контакт-центр принимает звонки с 7-и утра до 9-и вечера. Клиент может позвонить, также забронировать абсолютно любой препарат, лекарство, товар, который есть в нашем ассортименте; и наши специалисты сориентируют его и по наличию, и по стоимости препарата», – рассказывает о работе контакт-центра Светлана Соколова.
Работа контакт-центра организована при помощи современных сервисов – «Виртуальная АТС» и «Мультифон» от «МегаФона». Для каждого из 35-и регионов присутствия аптечной сети выделен свой номер, все региональные номера объединены в «Виртуальную АТС», звонки поступают на единую многоканальную линию.
«Статистика и запись разговоров в рамках услуги «Виртуальная АТС» позволяют нам контролировать ситуацию и улучшать количественные и качественные показатели обслуживания наших клиентов. В этом году у нас планируется широкое развитие. Мы планируем открыть 150 аптек и прийти к количеству 550 аптек по территории всей России», – делится планами Светлана Соколова.
Также в планах компании – дальнейшее развитие клиентского сервиса. В частности, с помощью единого номера «8 800» от партнера «МегаФон».
К слову, на сегодня только в Центральном филиале оператора сервис «8-800» уже подключили более 550-и различных компаний, «Виртуальную АТС» – еще 300.
«В Нижнем у нас более 100 аптек, по территории Нижегородской области у нас более 160-и аптек. Мы заняли очень большую долю рынка. И вообще наша компания входит в топ-15 аптек с самой большой долей рынка данной территории», – комментирует заместитель начальника отдела персонала сети аптек «Максавит» Светлана Соколова.
Аптечная сеть стремится быть максимально удобной для своих клиентов. В сентябре 2017-го на сайте «Максавита» была запущена онлайн витрина. На ней можно не только найти необходимые лекарства, но и забронировать их, а затем забрать в ближайшей из аптек сети. Ежемесячно сервисом пользуются более 120-и тысяч человек.
Также для поддержки своих клиентов в августе 2017-го компания организовала в Нижнем Новгороде единый контакт-центр. Его сотрудники принимают звонки со всех регионов России, где представлена аптечная сеть.
«Клиентам больше не нужно звонить по нашим аптекам в поисках нужного лекарства. Наш контакт-центр принимает звонки с 7-и утра до 9-и вечера. Клиент может позвонить, также забронировать абсолютно любой препарат, лекарство, товар, который есть в нашем ассортименте; и наши специалисты сориентируют его и по наличию, и по стоимости препарата», – рассказывает о работе контакт-центра Светлана Соколова.
Работа контакт-центра организована при помощи современных сервисов – «Виртуальная АТС» и «Мультифон» от «МегаФона». Для каждого из 35-и регионов присутствия аптечной сети выделен свой номер, все региональные номера объединены в «Виртуальную АТС», звонки поступают на единую многоканальную линию.
«Статистика и запись разговоров в рамках услуги «Виртуальная АТС» позволяют нам контролировать ситуацию и улучшать количественные и качественные показатели обслуживания наших клиентов. В этом году у нас планируется широкое развитие. Мы планируем открыть 150 аптек и прийти к количеству 550 аптек по территории всей России», – делится планами Светлана Соколова.
Также в планах компании – дальнейшее развитие клиентского сервиса. В частности, с помощью единого номера «8 800» от партнера «МегаФон».
К слову, на сегодня только в Центральном филиале оператора сервис «8-800» уже подключили более 550-и различных компаний, «Виртуальную АТС» – еще 300.
(575|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Более 315 тыс. заявок потребителей приняли дистанционно сотрудники «Нижновэнерго»
06 / 08 / 2021 в 13:36
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→