28 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.59
USD
100.27
EUR

«Виртуальная АТС» и «Мультифон» – сервисы для бизнеса от «МегаФона»

17 / 04 / 2018 в 08:15

Удобное расположение, широкий ассортимент и низкие цены. Вот, уже более 20-и лет «Максавит» заботится о здоровье своих клиентов. Первую аптеку компания открыла в далеком 97-м. Сегодня сеть расширились до более чем 400 аптек в 35-и регионах России. Треть из них находится в Нижегородской области.

«В Нижнем у нас более 100 аптек, по территории Нижегородской области у нас более 160-и аптек. Мы заняли очень большую долю рынка. И вообще наша компания входит в топ-15 аптек с самой большой долей рынка данной территории», – комментирует заместитель начальника отдела персонала сети аптек «Максавит» Светлана Соколова.

Аптечная сеть стремится быть максимально удобной для своих клиентов. В сентябре 2017-го на сайте «Максавита» была запущена онлайн витрина. На ней можно не только найти необходимые лекарства, но и забронировать их, а затем забрать в ближайшей из аптек сети. Ежемесячно сервисом пользуются более 120-и тысяч человек.

Также для поддержки своих клиентов в августе 2017-го компания организовала в Нижнем Новгороде единый контакт-центр. Его сотрудники принимают звонки со всех регионов России, где представлена аптечная сеть.

«Клиентам больше не нужно звонить по нашим аптекам в поисках нужного лекарства. Наш контакт-центр принимает звонки с 7-и утра до 9-и вечера. Клиент может позвонить, также забронировать абсолютно любой препарат, лекарство, товар, который есть в нашем ассортименте; и наши специалисты сориентируют его и по наличию, и по стоимости препарата», – рассказывает о работе контакт-центра Светлана Соколова.

Работа контакт-центра организована при помощи современных сервисов – «Виртуальная АТС» и «Мультифон» от «МегаФона». Для каждого из 35-и регионов присутствия аптечной сети выделен свой номер, все региональные номера объединены в «Виртуальную АТС», звонки поступают на единую многоканальную линию.

«Статистика и запись разговоров в рамках услуги «Виртуальная АТС» позволяют нам контролировать ситуацию и улучшать количественные и качественные показатели обслуживания наших клиентов. В этом году у нас планируется широкое развитие. Мы планируем открыть 150 аптек и прийти к количеству 550 аптек по территории всей России», – делится планами Светлана Соколова.

Также в планах компании – дальнейшее развитие клиентского сервиса. В частности, с помощью единого номера «8 800» от партнера «МегаФон».

К слову, на сегодня только в Центральном филиале оператора сервис «8-800» уже подключили более 550-и различных компаний, «Виртуальную АТС» – еще 300.
(575|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2