Подключаем возможности: услуга «МегаФон.Таргет» доступна абонентам всех операторов
03 / 07 / 2018 в 12:39
«МегаФон.Таргет» - решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут быстро и качественно привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или новому продукту. Например, автомеханик - владелец небольшого шиномонтажа - сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных.
«МегаФон» делает услугу «МегаФон.Таргет» еще удобнее и совершенствует качество клиентского сервиса. Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «МегаФона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «МегаФон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «МегаФона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.
Сотрудники компании сопровождают и консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Позвонив на единый номер услуги 8-800-550-08-03, можно узнать, как создать рассылку, какие выбрать параметры целевой аудитории, получить рекомендации о том, как лучше составить текст.
«МегаФон» постоянно изучает потребности клиентов и развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших технологий на рынке», - прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».
«Мы рады, что услуга «МегаФон.Таргет» популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 года к 1 июня 2018 года ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8000 клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 миллионов рублей, - прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании «МегаЛабс». – Теперь с услугой «МегаФон.Таргет» умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».
Для подключения услуги абонентам «МегаФона» необходимо набрать USSD-команду *105*1370#.
Абоненты других операторов могут зарегистрироваться в специальном разделе на сайте компании.
Об услуге «МегаФон.Таргет»
«МегаФон.Таргет» – услуга «умной» SMS-рекламы от «МегаФона». Она позволяет небольшим компаниям найти именно своих потенциальных покупателей, определив целевую аудиторию по 11 параметрам: пол, возраст, посещение определенных мест, интересы, списки сайтов. При этом рекламные предложения будут отправляться только тем абонентам «МегаФона», которые согласились получать подобные рассылки от третьих лиц.
В общей сложности с момента запуска услуги к июню 2018 года клиенты отправили порядка 77 миллионов сообщений. Наиболее популярные параметры отбора целевой аудитории - таргеты на основе местоположения. Их совокупная доля использования от всех таргетов составляет 78%.
При создании услуги «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке.
Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
«МегаФон» делает услугу «МегаФон.Таргет» еще удобнее и совершенствует качество клиентского сервиса. Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «МегаФона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «МегаФон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «МегаФона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.
Сотрудники компании сопровождают и консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Позвонив на единый номер услуги 8-800-550-08-03, можно узнать, как создать рассылку, какие выбрать параметры целевой аудитории, получить рекомендации о том, как лучше составить текст.
«МегаФон» постоянно изучает потребности клиентов и развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших технологий на рынке», - прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».
«Мы рады, что услуга «МегаФон.Таргет» популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 года к 1 июня 2018 года ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8000 клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 миллионов рублей, - прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании «МегаЛабс». – Теперь с услугой «МегаФон.Таргет» умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».
Для подключения услуги абонентам «МегаФона» необходимо набрать USSD-команду *105*1370#.
Абоненты других операторов могут зарегистрироваться в специальном разделе на сайте компании.
Об услуге «МегаФон.Таргет»
«МегаФон.Таргет» – услуга «умной» SMS-рекламы от «МегаФона». Она позволяет небольшим компаниям найти именно своих потенциальных покупателей, определив целевую аудиторию по 11 параметрам: пол, возраст, посещение определенных мест, интересы, списки сайтов. При этом рекламные предложения будут отправляться только тем абонентам «МегаФона», которые согласились получать подобные рассылки от третьих лиц.
В общей сложности с момента запуска услуги к июню 2018 года клиенты отправили порядка 77 миллионов сообщений. Наиболее популярные параметры отбора целевой аудитории - таргеты на основе местоположения. Их совокупная доля использования от всех таргетов составляет 78%.
При создании услуги «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке.
Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
(357|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→