Сегодня
19 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
67.11
EUR
76.47

«МегаФон» отметил рост популярности VAS-услуг среди корпоративных клиентов

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

«МегаФон» отметил рост популярности VAS-услуг среди корпоративных клиентов

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
«МегаФон» отметил рост популярности VAS-услуг среди корпоративных клиентов
«МегаФон» проанализировал рынок услуг для корпоративных клиентов за последний год и выяснил, что количество компаний, использующих VAS-услуги выросло почти в два раза, а база клиентов новой тарифной линейки «Управляй!» прирастает ежемесячно в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба мобильного оператора.

09 / 10 / 2018 в 13:34

Согласно информации, в 2018 году доля предприятий, использующих VAS-услуги оператора увеличилась на 45% по сравнению с предыдущим годом. Такой прирост представители оператора считают вполне объяснимым, поскольку «МегаФон» предлагает готовые комплексные решения для организаций любого уровня, а каждая услуга разрабатывается с целью повышения эффективности бизнес-процессов предприятия и при этом помогает оптимизировать затраты.

«Сегодня компании в любой сфере вынуждены бороться за клиентов. В связи с этим важно тщательно подходить к организации бизнес-процессов, которые позволят с одной стороны оптимизировать затраты на связь, с другой быть ближе к своим клиентам. Существенный рост VAS-услуг и «умной» телефонии, в частности, со стороны малых и средних предприятий это подтверждает. Недавно мы запустили онлайн-ресурс «МегаФон.Бизнес», который позволяет управлять и подключать в один клик VAS-сервисы, что сделает пользование услугами еще удобнее», – рассказал Александр Булыгин директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Центрального филиала компании «МегаФон».

Самым востребованным решением среди предприятий стала услуга «Виртуальная АТС», количество подключивших ее корпоративных клиентов «МегаФона» за год увеличилось на 62%. Высокий интерес со стороны клиентов наблюдался к услугам «8-800» и «Мультифон.Бизнес», пользователей данных услуг стало вдвое больше. Традиционно популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона» пользуются услуги по повышению эффективности рекламных кампаний («Мобильное информирование», «МегаФон.Таргет»), а также M2M-решения для дистанционного обеспечения безопасности бизнеса и мониторинга удаленных объектов.

Напомним, что в мае «МегаФон» презентовал новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!» и корпоративные клиенты уже успели оценить преимущества новых тарифных предложений. Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Максимально подобранные тарифные планы, которые начинаются от 350 руб. в месяц, единая география звонков и мобильного интернета по России, обнуленный трафик на полезные для бизнеса сервисы – мессенджеры, облачные сервисы, навигация и другие.
(96|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

«Дробмаш» нацелен на цементную промышленность

«Дробмаш» нацелен на цементную промышленность

19 / 12 / 2018 в 13:54

Выксунский «Дробмаш» (завод дробильно-сортировочного оборудования, входит в группу «Русполимет») в н...

Перейти к странице видео >

Госзакупки: новые правила

Госзакупки: новые правила

05 / 12 / 2018 в 18:58

Государство – крупнейший заказчик для бизнеса. По оценкам ФАС, на рынок госзаказа приходится 25% ВВП...

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «Россельхозбанк – ключевой партнер нижегородского АПК»

Александр Люлин: «Россельхозбанк – ключевой партнер нижегородского АПК»

29 / 10 / 2018 в 12:31

Нижегородские агропредприятия завершают сельскохозяйственный сезон. Какое участие в этой работе прин...

Перейти к странице видео >