Тайные покупатели оценили сервис в салонах связи Нижнего Новгорода
18 / 12 / 2018 в 16:47
Тайные покупатели обошли полсотни нижегородских салонов связи. Для оценки качества обслуживания автор исследования - агентство TelecomDaily – использовало общемировую практику: салоны анализировались по пяти критериям - «Материальность», «Надежность», «Отзывчивость», «Убежденность» и «Сочувствие», которые во время визита получают клиенты.
«В каждый из показателей входят различные характеристики: местоположение, площадь и интерьер торговой точки, доступ к ассортименту», - пояснил руководитель агентства Денис Кусков. По его словам, серьёзное значение для итогового результата имела работа консультанта – его культура общения, умение выстроить диалог с клиентом. «Если это нет, ничего остальное уже не поможет», - добавил Кусков.
Исследование показало, что на первых позициях по качеству обслуживания в Нижнем Новгороде - салоны связи «МегаФона» и «Билайна». Далее следуют МТС, «Связной», Tele2 и четыре региональных компании. По словам представителей «МегаФона», оператор ежедневно работает над улучшением сервиса в своих салонах. Это непрерывный процесс.
«Мы проводим ежедневную работу для улучшение качества обслуживания, проводим внутренние исследования – такие как «тайный клиент», телефонные опросы, в частности, по удовлетворенности сервисом в офисах. Важно, чтобы клиенты получали быстрое и комфортное обслуживание в наших салонах», - рассказала руководитель по управлению качеством Центрального филиала АО «МегаФон Ритейл» Марина Нисковская.
В целом нижегородские салоны связи получили высокую оценку авторов исследования. Сотовый ритейл в городе динамично развивается. По качеству обслуживания в этом сегменте Нижний Новгород - в первой пятерке крупнейших городов страны.
(296|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→