"МегаФон": Как помочь бизнесу в канун 8 марта
27 / 02 / 2019 в 16:34
"МегаФон.Таргет" – это рассылка рекламных SMS-сообщений, которая помогает расширить клиентскую базу и нарастить прибыль.
Согласно информации, клиент сам выбирает тех, кому хочет отправить SMS-сообщения: необходимо отметить нужные опции в личном кабинете – пол, возраст, интересы и местонахождение клиента. Сервис предлагает 11 фильтров отбора целевой аудитории. Чтобы подключить услугу необходим только телефонный номер. Для рассылки любой клиент может использовать собственную базу или базу абонентов "МегаФон". В компании отмечают, что сообщения не вызывают негатива среди клиентов и приходят не чаще 1 раза в 15 дней. Оценить эффективность рекламной кампании можно с помощью удобной статистики.
До 31 марта действует акция "Бесплатная подпись на 2 месяца". Подпись – это индивидуальное буквенно-цифровое название, которое получатель SMS-рассылки увидит вместо обычного номера телефона. С условиями акции можно ознакомиться на сайте оператора. Оценить бюджет на рассылку можно с помощью планировщика затрат, а также выставить лимит по бюджету как на месяц, так и на день.
"МегаФон.Таргет" – это простой в использовании, недорогой и эффективный способ увеличь продажи, расширить клиентскую базу и рассказать об акциях. Воспользоваться сервисом может любой клиент: ювелирные и цветочные салоны, магазины одежды и подарков, автосалоны, предприятия государственного сектора", – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Александр Булыгин.
Согласно информации, клиент сам выбирает тех, кому хочет отправить SMS-сообщения: необходимо отметить нужные опции в личном кабинете – пол, возраст, интересы и местонахождение клиента. Сервис предлагает 11 фильтров отбора целевой аудитории. Чтобы подключить услугу необходим только телефонный номер. Для рассылки любой клиент может использовать собственную базу или базу абонентов "МегаФон". В компании отмечают, что сообщения не вызывают негатива среди клиентов и приходят не чаще 1 раза в 15 дней. Оценить эффективность рекламной кампании можно с помощью удобной статистики.
До 31 марта действует акция "Бесплатная подпись на 2 месяца". Подпись – это индивидуальное буквенно-цифровое название, которое получатель SMS-рассылки увидит вместо обычного номера телефона. С условиями акции можно ознакомиться на сайте оператора. Оценить бюджет на рассылку можно с помощью планировщика затрат, а также выставить лимит по бюджету как на месяц, так и на день.
"МегаФон.Таргет" – это простой в использовании, недорогой и эффективный способ увеличь продажи, расширить клиентскую базу и рассказать об акциях. Воспользоваться сервисом может любой клиент: ювелирные и цветочные салоны, магазины одежды и подарков, автосалоны, предприятия государственного сектора", – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Александр Булыгин.
(330|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→