19 04 2024,
Курсы валютКурсы
94.09
USD
100.53
EUR

"МегаФон" стал стратегическим партнером российского футбола

22 / 03 / 2019 в 14:33

"МегаФон" стал стратегическим партнером российского футбола
По условиям соглашения "МегаФон" будет телеком-партнером сборной России по футболу и стратегическим партнером российского футбола. Документ предусматривает совместную деятельность РФС и "МегаФона" по развитию и популяризации российского футбола, реализацию партнерских проектов, в том числе традиционных всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов "Будущее зависит от тебя", а также продвижение новых стратегических инициатив.

"В футбол гоняют во дворе мальчишки, играют на стадионах профессиональные команды, его смотрят по телевизору и в интернете. Это эмоции и переживания игроков, тренеров и болельщиков. А "МегаФон" помогает транслировать эти эмоции при помощи самого быстрого мобильного интернета и наших лучших цифровых сервисов. Летом мы стали частью сумасшедшего по энергетике праздника – чемпионата мира по футболу. "МегаФон", выступив техническим партнёром "Национального Центра Информатизации", построил инфраструктуру и обеспечил бесперебойную связь для всех участников и болельщиков. С РФС нас связывают давние партнерские отношения. Мы много лет работаем над популяризацией футбола, разрабатываем сервисы для болельщиков, проводим масштабный турнир среди команд для воспитанников детских домов и школ-интернатов. "МегаФон" рад выступать телеком партнером сборной России по футболу и стратегическим партнером российского футбола", – сказал генеральный директор "МегаФона" Геворк Вермишян.

"Российский футбольный союз и "МегаФон" уже имеют многолетний позитивный опыт сотрудничества. Мы рады, что ведущая телекоммуникационная компания страны оказалась заинтересована не только в продолжении, но и в расширении партнерства с РФС. "МегаФон" активно участвует в развитии футбола – спорта номер один в стране. Мы же, со своей стороны, уверены, что сотрудничество с РФС позволит компании эффективно решать задачи в рамках своей маркетинговой стратегии", – отметил президент Российского футбольного союза Александр Дюков.
(387|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

18 / 04 / 2024 в 18:45

18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...

Перейти к странице >

Новости СМИ2