Сегодня
22 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.26
EUR
73.5

МегаФон увеличил кэшбэк до 100% за первый месяц для новых абонентов

24 / 06 / 2019 в 14:22

МегаФон увеличил кэшбэк до 100% за первый месяц для новых абонентов
В марте МегаФон первым в России предложил абонентам кэшбэк 20% на абонентскую плату за мобильную связь. Сегодня оператор запустил акцию, по которой новые абоненты тарифов «Включайся!» смогут вернуть 100% расходов на связь, сообщает пресс-служба компании. 

Согласно информации, с 24 июня все новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают возможность вернуть 100% от суммы абонентской платы по тарифу и расходов на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.

Например:

- Абонентская плата на выбранном тарифе «Включайся! Выбирай» составляет от 450 рублей в месяц.

- Активировав программу 100% кэшбэка в один клик в Личном кабинете, вы сможете в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с МегаФоном.

- Вы также сможете вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с МегаФоном.

- С начала третьего календарного месяца сотрудничества вы сможете возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.

Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка».

Чтобы заработать еще больше, вы можете, например, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

«В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели - наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит - наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи», — комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

(337|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >