Сегодня
25 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
56.76
EUR
69.63

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество


«Хотите быть компетентным, читайте книги. Читайте всегда. Книга дороже денег. Хорошая книга по бизнесу может перевернуть Ваше представление, дать новые образцы, ведь будущее уже наступило? только оно распределено неравномерно, откройте книгу, как дверь в Ваше будущее».

Профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы «Green City» Василий Козлов
Здравствуйте, дорогие друзья! Проект «Время зарабатывать» представляет Вам новую колонку «Библиотека для бизнеса». Отныне каждую неделю мы будем рассказывать Вам о лучших книгах для бизнеса, ставших бестселлерами в мире. Это книги, которые просто нельзя не знать и не читать, если Вы хотите начать своё дело, преуспеть в бизнесе или просто привести свои дела в порядок. Ежегодно в России издаётся более 8 000 книг для бизнеса, в США – более 27 000, выбрать и не пропустить лучшее нам помогает постоянный эксперт проекта профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы Green City Василий Козлов.

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Эксперт по деловой литературе Василий Козлов представляет знаменитую книгу Джона Шоула, посвящённую качественному сервису.

30 / 08 / 2015 в 18:31

Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:
«Джон Шоул - действительно, властитель дум, гуро, который раскрывает процесс создания качественного продукта, эффективного маркетинга. Шоул ввёл понятие эффективного сервиса как завершающего цикл успеха в бизнесе. Его книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» - одна из тех книг, которую мы хотим рекомендовать как инструкцию.

Вот главы книги: «качественный сервис – наше секретное оружие», «сервис мирового класса – примеры для подражания», «в начале был план – создаём структуру», «ваши клиенты», «не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов», «награда – лучший стимул для персонала», «знание, приносящие прибыль». Эта книга стоит того, чтобы с ней познакомиться".

Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Максим Клочай: «Переход к цифровому управлению – новый вызов для «Русполимета»

Максим Клочай: «Переход к цифровому управлению – новый вызов для «Русполимета»

19 / 02 / 2018 в 11:37

Благодаря масштабной модернизации Кулебакский металлургический завод «Русполимет» сегодня имеет набор...

Перейти к странице видео >

«Не климатит». Как привлечь инвесторов в Нижегородскую область?

«Не климатит». Как привлечь инвесторов в Нижегородскую область?

07 / 02 / 2018 в 12:59

Инвестиционная активность в Нижегородской области в последние годы падала, и лишь в 2017 г. тренд сменился....

Перейти к странице видео >

«Мы управляем репутацией» - директор по информационной политике Альфа-Банка Леонид Игнат

15 / 12 / 2017 в 14:19

Директор по информационной политике Альфа-Банка Леонид Игнат рассказал Бизнес News об особенностях современного...

Перейти к странице видео >