Сегодня
16 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
62.29
EUR
72.47

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество


«Хотите быть компетентным, читайте книги. Читайте всегда. Книга дороже денег. Хорошая книга по бизнесу может перевернуть Ваше представление, дать новые образцы, ведь будущее уже наступило? только оно распределено неравномерно, откройте книгу, как дверь в Ваше будущее».

Профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы «Green City» Василий Козлов
Здравствуйте, дорогие друзья! Проект «Время зарабатывать» представляет Вам новую колонку «Библиотека для бизнеса». Отныне каждую неделю мы будем рассказывать Вам о лучших книгах для бизнеса, ставших бестселлерами в мире. Это книги, которые просто нельзя не знать и не читать, если Вы хотите начать своё дело, преуспеть в бизнесе или просто привести свои дела в порядок. Ежегодно в России издаётся более 8 000 книг для бизнеса, в США – более 27 000, выбрать и не пропустить лучшее нам помогает постоянный эксперт проекта профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы Green City Василий Козлов.

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Эксперт по деловой литературе Василий Козлов представляет знаменитую книгу Джона Шоула, посвящённую качественному сервису.

30 / 08 / 2015 в 18:31

Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:
«Джон Шоул - действительно, властитель дум, гуро, который раскрывает процесс создания качественного продукта, эффективного маркетинга. Шоул ввёл понятие эффективного сервиса как завершающего цикл успеха в бизнесе. Его книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» - одна из тех книг, которую мы хотим рекомендовать как инструкцию.

Вот главы книги: «качественный сервис – наше секретное оружие», «сервис мирового класса – примеры для подражания», «в начале был план – создаём структуру», «ваши клиенты», «не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов», «награда – лучший стимул для персонала», «знание, приносящие прибыль». Эта книга стоит того, чтобы с ней познакомиться".

Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Проект порошковой металлургии «Русполимета» представили вице-премьеру Дмитрию Козаку

Проект порошковой металлургии «Русполимета» представили вице-премьеру Дмитрию Козаку

11 / 07 / 2018 в 15:30

Проект по производству металлических порошков и гранул «Русполимета» представлен на стенде Нижегородской...

Перейти к странице видео >

ЧМ-2018: ожидания и экономический эффект

ЧМ-2018: ожидания и экономический эффект

13 / 06 / 2018 в 14:36

14 июня стартует 21 Чемпионат мира по футболу, шесть матчей которого пройдут в Нижнем Новгороде. Это...

Перейти к странице видео >

«К концессии в Дзержинске шли почти 2 года» - директор Нижегородского филиала «Т Плюс» Александр Фролов

«К концессии в Дзержинске шли почти 2 года» - директор Нижегородского филиала «Т Плюс» Александр Фролов

11 / 07 / 2018 в 16:57

Компания «Т Плюс» приступила к модернизации теплосетевого хозяйства Дзержинска в рамках концессионного...

Перейти к странице видео >