«Благополучие отечественного авиационного двигателестроения в значительной мере определяется работой «Русполимета» - Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктор Чуйко
«Русполимет». Высокая металлургия» - информационный проект, посвящённый современному развитию Кулебакского металлургического завода «Русполимет»
21 / 04 / 2017 в 13:28
Своими впечатлениями после экскурсии по заводу поделился Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), д.т.н., профессор Виктор Чуйко:
«Если сравнивать то, что сейчас, и то, что было 10 лет назад, могу сказать одно - построен практически новый завод. Серьёзно изменилась производственная часть, где внедрены и работают новейшие технологии, и межпроизводственное пространство – благоустройство заводской территории напоминает зелёный «оазис». При этом «Русполимет» не останавливается на достигнутом - продолжает модернизацию, совершенствует технологические процессы, повышает эффективность.
Особо хотел бы отметить, что на «Русполимете» мы видим высокое развитие науки. Сегодня на научно-техническом совете мы заслушали 2 научных доклада, а если на предприятии серьёзно занимаются наукой, значит у него хорошее будущее. «Русполимет» поставляет примерно треть кольцевых заготовок для авиадвигателей в России и отправляет продукцию также на экспорт – в Чехию, Канаду. Благополучие авиационного двигателестроения определяется в значительной мере работой этого прекрасного предприятия.
Сегодня в России проходит финальный этап испытаний ряд новых самолётов. Это два варианта модернизированного ИЛ-96, это новый транспортный самолёт ИЛ-112, первый экземпляр которого строится в Воронеже, это гидросамолёты БЕ-200 для МЧС, производство которых ведётся в Таганроге, и первый такой самолёт уже поставлен.
В двигателестроении в этом году завершаем сертификацию нового двигателя ПД-14, который пойдёт на МС-21, а дальше, будем надеться, и на другие самолёты. Руководством страны принято решение о разработке нового мощного двигателя ПД-35 с тягой 30-35 тонн, и сегодня на научно-техническом совете мы как раз и обсуждали, готовы ли мы к производству деталей и узлов для этого двигателя. На «Русполимете» нам показали кольцепрокатный стан, который может изготавливать кольца диаметром до 6 метров. Это даже немного больше, чем нужно для двигателя с тягой 35 тонн. Поэтому перспективы предприятия очень хорошие, и, думаю, в ближайшие годы «Русполимет» надёжно закрепится в роли лидера отрасли специальной металлургии для авиационного двигателестроения».
***
Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) – добровольный союз разработчиков и изготовителей высокотехнологичной продукции, основу которой составляют двигатели для самолетов, вертолетов, ракетно-космической техники, речных и морских судов, энергетические и газоперекачивающие комплексы, агрегаты и комплектующие к двигателям. Ассоциация создана в феврале 1991 года. Задача – сохранение и развитие научно-технического потенциала авиационного двигателестроения. В настоящее время в АССАД входят 100 фирм различного профиля из России, Украины, Беларуси, США, Франции, Германии, Чехии, Швейцарии и Канады.
Президент АССАД Виктор Михайлович Чуйко - советский и российский организатор авиационной промышленности, учёный и конструктор авиадвигателей, доктор технических наук, профессор, лауреат премии Совета Министров СССР и премии Правительства РФ в области науки и техники.
«Если сравнивать то, что сейчас, и то, что было 10 лет назад, могу сказать одно - построен практически новый завод. Серьёзно изменилась производственная часть, где внедрены и работают новейшие технологии, и межпроизводственное пространство – благоустройство заводской территории напоминает зелёный «оазис». При этом «Русполимет» не останавливается на достигнутом - продолжает модернизацию, совершенствует технологические процессы, повышает эффективность.
Особо хотел бы отметить, что на «Русполимете» мы видим высокое развитие науки. Сегодня на научно-техническом совете мы заслушали 2 научных доклада, а если на предприятии серьёзно занимаются наукой, значит у него хорошее будущее. «Русполимет» поставляет примерно треть кольцевых заготовок для авиадвигателей в России и отправляет продукцию также на экспорт – в Чехию, Канаду. Благополучие авиационного двигателестроения определяется в значительной мере работой этого прекрасного предприятия.
Сегодня в России проходит финальный этап испытаний ряд новых самолётов. Это два варианта модернизированного ИЛ-96, это новый транспортный самолёт ИЛ-112, первый экземпляр которого строится в Воронеже, это гидросамолёты БЕ-200 для МЧС, производство которых ведётся в Таганроге, и первый такой самолёт уже поставлен.
В двигателестроении в этом году завершаем сертификацию нового двигателя ПД-14, который пойдёт на МС-21, а дальше, будем надеться, и на другие самолёты. Руководством страны принято решение о разработке нового мощного двигателя ПД-35 с тягой 30-35 тонн, и сегодня на научно-техническом совете мы как раз и обсуждали, готовы ли мы к производству деталей и узлов для этого двигателя. На «Русполимете» нам показали кольцепрокатный стан, который может изготавливать кольца диаметром до 6 метров. Это даже немного больше, чем нужно для двигателя с тягой 35 тонн. Поэтому перспективы предприятия очень хорошие, и, думаю, в ближайшие годы «Русполимет» надёжно закрепится в роли лидера отрасли специальной металлургии для авиационного двигателестроения».
***
Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) – добровольный союз разработчиков и изготовителей высокотехнологичной продукции, основу которой составляют двигатели для самолетов, вертолетов, ракетно-космической техники, речных и морских судов, энергетические и газоперекачивающие комплексы, агрегаты и комплектующие к двигателям. Ассоциация создана в феврале 1991 года. Задача – сохранение и развитие научно-технического потенциала авиационного двигателестроения. В настоящее время в АССАД входят 100 фирм различного профиля из России, Украины, Беларуси, США, Франции, Германии, Чехии, Швейцарии и Канады.
Президент АССАД Виктор Михайлович Чуйко - советский и российский организатор авиационной промышленности, учёный и конструктор авиадвигателей, доктор технических наук, профессор, лауреат премии Совета Министров СССР и премии Правительства РФ в области науки и техники.
(1753|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→