26 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.13
USD
98.71
EUR

АПЗ представил свою продукцию на XXII Международной выставке «Aquatherm Moscow»

16 / 02 / 2018 в 18:05

АПЗ представил свою продукцию на XXII Международной выставке «Aquatherm Moscow»
Aquatherm Moscow – крупнейшая бизнес-платформа для демонстрации последних новинок в индустрии отопления, водоснабжения, инженерного и сантехнического оборудования, вентиляции, кондиционирования, оборудования для бассейнов, саун и спа российских и международных поставщиков.

В 2018 году на площади 35 тыс. кв.м свою продукцию демонстрировали 814 участников из 36 стран мира: России, Китая, Турции, Германии, Австрии, Италии, Испании, Чехии, Казахстана, Индии, Южной Кореи и др.

Стенд АПЗ, впервые за годы участия в выставке, формировали не только из собственных изделий – водных и газовых расходомеров, теплосчетчиков и др., но и продукции партнера – московской компании Smartiko, презентовавшей беспроводную систему диспетчеризации на базе LoRaWan-технологии.

«Именно такие простые, недорогие и энергоэффективные беспроводные системы – тренд на современном рынке учета ресурсов – вызывали у посетителей выставки наибольший интерес, – рассказывает начальник отдела маркетинга гражданской продукции АО «АПЗ» Михаил Сурнин. – В основе систем, продемонстрированных как Smartiko, так и другими компаниями-партнерами АО «АПЗ», наш счетчик воды СВК 15-3-2, имеющий неоспоримое преимущество – универсальность. Благодаря этому прибор может оснащаться интегрированным радиомодулем и встраиваться в систему дистанционной передачи показаний независимо от ее производителя. Пока что на рынке аналогов этому прибору нет».

Данная продукция заинтересовала компании не только из России, но и из Казахстана.

Также свою продукцию на стенде АПЗ представили сотрудники производственного департамента Рязани. Электрокотлы «РЭКО» заинтересовали гостей выставки из России и стран СНГ.

«Участие в мероприятиях такого уровня позволяет нам напрямую общаться с партнерами, потребителями нашей продукции, знакомиться с последними тенденциями в отрасли, демонстрировать свои новинки и увидеть разработки других компаний, – отмечает Михаил Сурнин. – Кроме того, это серьезный имиджевый ресурс, позволяющий обозначить место предприятия на рынке и подтвердить звание ответственного и высокотехнологичного производителя».
(447|)
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП

Виктор Клочай на съезде РСПП

25 / 04 / 2024 в 20:35

На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2