"Красное Сормово" спустило на воду третий сухогруз проекта RSD59
13 / 07 / 2018 в 10:41
Согласно информации, судно, сошедшее со стапелей "Красного Сормова", получило имя "Пола София".
Трёхсторонний контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ООО "Пола Райз" (Санкт-Петербург) был подписан в декабре 2016 года. Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Сдача всех судов назначена на 2018 год. Первым из пяти сухогрузов, построенных на сормовском заводе, стало судно "Пола Макария", спущенное на воду в конце апреля 2018 года. Второй теплоход "Пола Филофея", спущенный на воду в июне, был передан заказчику на минувшей неделе.
Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.
Фото: пресс-служба "Красного Сормова"
Трёхсторонний контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ООО "Пола Райз" (Санкт-Петербург) был подписан в декабре 2016 года. Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Сдача всех судов назначена на 2018 год. Первым из пяти сухогрузов, построенных на сормовском заводе, стало судно "Пола Макария", спущенное на воду в конце апреля 2018 года. Второй теплоход "Пола Филофея", спущенный на воду в июне, был передан заказчику на минувшей неделе.
Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.
Фото: пресс-служба "Красного Сормова"
(777|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Красное Сормово» спустило на воду 9-й сухогруз RSD59 для транспортной компании «Альфа»
09 / 07 / 2021 в 18:52
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→