"Красное Сормово" спустило на воду сухогруз проекта RSD59 "Идель 3"
14 / 05 / 2019 в 17:40
Согласно информации, судно получило название "Идель 3".
Напомним, что в конце ноября "Завод "Красное Сормово" подписал новый трехсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и судоходной компанией "Пола Райз" (Санкт-Петербург) на строительство и поставку второй серии из четырех сухогрузов проекта RSD59. Все четыре судна планируется построить и передать заказчику в 2019 году.
Первый контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ООО "Пола Райз" был подписан в декабре 2016 года. Он был завершен в октябре 2018 года. Третья серия из 11 сухогрузов будет построена и передана ГТЛК до конца 2020 года.
Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.
Фото: Дмитрий Косолапов / пресс-служба правительства Нижегородской области
Напомним, что в конце ноября "Завод "Красное Сормово" подписал новый трехсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и судоходной компанией "Пола Райз" (Санкт-Петербург) на строительство и поставку второй серии из четырех сухогрузов проекта RSD59. Все четыре судна планируется построить и передать заказчику в 2019 году.
Первый контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ООО "Пола Райз" был подписан в декабре 2016 года. Он был завершен в октябре 2018 года. Третья серия из 11 сухогрузов будет построена и передана ГТЛК до конца 2020 года.
Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.
Фото: Дмитрий Косолапов / пресс-служба правительства Нижегородской области
(538|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Красное Сормово» спустило на воду 9-й сухогруз RSD59 для транспортной компании «Альфа»
09 / 07 / 2021 в 18:52
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→