Нижегородская мэрия планирует использовать Big Data для анализа турпотоков
22 / 11 / 2019 в 12:11
Администрация Нижнего Новгорода планирует использовать технологии «Больших данных», чтобы сформировать картину туристических потоков: сколько туристов посетили город, где они останавливались, какие достопримечательности смотрели. В дальнейшем эта информация поможет определить направления развития городской инфраструктуры.
Специалисты МегаФона рассказывают о возможностях Big Data («Большие данные») в сфере туризма. В зале – представители мэрии Нижнего Новгорода, областного правительства, предприниматели. Анализируя обезличенные данные операторов, можно получить сведения, которые недоступны традиционной статистике: точное число туристов, учитывая и тех, кто путешествует на машине, места размещения, интересы.
«Порой это бывает спонтанно – поехали на выходные в Нижний, поехали. Приезжает молодежь, пожилые люди, семьи. Поэтому очень важно знать профиль, кто к нам приезжает, точно знать, сколько туристов посещает город. Мы должны подготовиться к 800-летию Нижнего Новгорода и Big Data сможет в этом помочь», - говорит глава департамента предпринимательства и туризма мэрии Андрей Моисеенко.
На встрече, которая проходит в форме воркшопа, соотносятся актуальные задачи города и возможности операторских систем аналитики. Подробные отчеты о туристических потоках администрация Нижнего Новгорода будет использовать для разработки планов дальнейшего развития городской инфраструктуры.
Анализ «больших данных» - новая индустрия, которая стремительно набирает обороты. «Сейчас формируется Big Data новая экономика, которая позволяет решать задачи, которые раньше просто было невозможно решить. Появляется целый пласт новых данных, которые, если говорить о тематике сегодняшней встречи, помогут в развитии туристической инфраструктуры, чтобы привлекать новых туристов, проводить мероприятия, которые раньше не проводились, поскольку не знали, а есть ли аудитория для них, и так далее», - поясняет Алексей Гляков, директор по развитию компании «oneFactor» - технологического партнера МегаФона.
На встрече специалисты МегаФона представили также возможности технологии для анализа транспортных потоков и передвижений жителей – эта информация будет полезна при планировании строительства новых дорог и социальных учреждений.
Специалисты МегаФона рассказывают о возможностях Big Data («Большие данные») в сфере туризма. В зале – представители мэрии Нижнего Новгорода, областного правительства, предприниматели. Анализируя обезличенные данные операторов, можно получить сведения, которые недоступны традиционной статистике: точное число туристов, учитывая и тех, кто путешествует на машине, места размещения, интересы.
«Порой это бывает спонтанно – поехали на выходные в Нижний, поехали. Приезжает молодежь, пожилые люди, семьи. Поэтому очень важно знать профиль, кто к нам приезжает, точно знать, сколько туристов посещает город. Мы должны подготовиться к 800-летию Нижнего Новгорода и Big Data сможет в этом помочь», - говорит глава департамента предпринимательства и туризма мэрии Андрей Моисеенко.
На встрече, которая проходит в форме воркшопа, соотносятся актуальные задачи города и возможности операторских систем аналитики. Подробные отчеты о туристических потоках администрация Нижнего Новгорода будет использовать для разработки планов дальнейшего развития городской инфраструктуры.
Анализ «больших данных» - новая индустрия, которая стремительно набирает обороты. «Сейчас формируется Big Data новая экономика, которая позволяет решать задачи, которые раньше просто было невозможно решить. Появляется целый пласт новых данных, которые, если говорить о тематике сегодняшней встречи, помогут в развитии туристической инфраструктуры, чтобы привлекать новых туристов, проводить мероприятия, которые раньше не проводились, поскольку не знали, а есть ли аудитория для них, и так далее», - поясняет Алексей Гляков, директор по развитию компании «oneFactor» - технологического партнера МегаФона.
На встрече специалисты МегаФона представили также возможности технологии для анализа транспортных потоков и передвижений жителей – эта информация будет полезна при планировании строительства новых дорог и социальных учреждений.
(1641|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Специальная комиссия определит места в Нижнем Новгороде, где запретят торговлю спиртным
25 / 07 / 2022 в 19:15
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→