«Северсталь» предложила новый формат сотрудничества для МСБ в Нижегородской области
Специальное предложение «Северстали» включает постоянное наличие на складах металлопроката и возможность его покупки в объеме от одной товарной единицы - пачки или рулона. Для предприятий из различных ниш сформированы наборы из наиболее востребованных видов металлопродукции для производства профнастила и кровель, заборов и ограждений, металлической мебели и других изделий.
В партнерстве с крупнейшими банками предложены особые условия кредитования. Компании МСБ могут приобрести металлопрокат в рассрочку, с отсрочкой платежа по кредитной карте, в кредит, с использованием факторинга или под банковскую гарантию.
Для клиентов также действует программа лояльности Plus, которая позволяет накапливать бонусы при покупке металлопроката в интернет-магазине и обменивать их на скидки и различные привилегии. Помимо скидок, популярные сервисы в обмен на бонусы - доставка и хранение металлопроката, использование сервиса техподдержки Techconsulting и платформы «Учись мобильно».
Оформить заказ можно через менеджера регионального филиала дистрибуционной сети либо в интернет-магазине «Северсталь Маркет». Предусмотрена и возможность заказа металлопроката вместе с услугой его переработки в сервисных металлоцентрах «Северстали» в Череповце, Всеволожске и Санкт-Петербурге, а также у партнеров.
Кроме этого, малые и средние предприятия могут присоединиться к сообществу «Вместе» для клиентов и партнеров «Северстали». Интернет-портал сообщества и канал в Telegram позволят быть в курсе важнейших отраслевых новостей и событий, знакомиться с экспертными мнениями руководителей металлургической отрасли, участвовать в бесплатных образовательных программах.
Программа «Северстали» по развитию поставок предприятиям МСБ стартовала в московском регионе весной 2020 года и подтвердила свою эффективность. По результатам опроса, показатель удовлетворенности клиентов в Москве и области в августе 2021 года составил 92%, увеличившись на 18% по сравнению с сентябрем прошлого года. По итогам успешного пилота предложение поэтапно внедрялось в других регионах и сегодня запущено во всех филиалах дистрибуционной сети.
Комплексный подход в продажах металлопроката предприятиям МСБ компания реализовала впервые в металлургической отрасли.
«Северсталь» вышла в регионы России с предложением, которое удовлетворяет запросы представителей малого и среднего бизнеса с учетом непростой конъюнктуры рынка. Мы создали целую экосистему, в которой наши клиенты могут найти оптимальное для себя решение, чтобы повысить эффективность своего бизнеса. Это необходимое условие для развития долгосрочного сотрудничества, к которому мы все стремимся», - отметил руководитель дистрибуционной сети ПАО «Северсталь» Тимур Юдичев.
Фото: ПАО «Северсталь»