25 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.13
USD
98.71
EUR

Нижегородские компании стали в три раза чаще использовать таргетированную SMS-рассылку

29 / 10 / 2020 в 13:24

Нижегородские компании стали в три раза чаще использовать таргетированную SMS-рассылку
МТС проанализировала спрос на цифровые услуги в посткарантинный период в Нижегородской области. За третий квартал наибольший рост популярности показал сервис «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой – его продажи увеличились втрое по сравнению с тем же периодом 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба оператора. 

С 1 июля по 30 сентября максимальный спрос на таргетированную рекламу продемонстрировали ИТ-услуги и разработка ПО: на них пришлось 22,5% обращений. Также значительно вырос спрос на услугу в сегменте ресторанного бизнеса и продуктового ритейла. Таким способом продвижения воспользовалось 19% компаний, которые с помощью таргетированной SMS-рассылки рассказывали нижегородцам о сервисах доставки еды, акциях и дополнительных мерах, которые принимаются для профилактики распространения инфекции. Еще 19% пришлось на компании, работающие в сфере развития жилой и коммерческой недвижимости. В сегменте непродуктового ритейла основной объем подключений пришелся на магазины электроники, книжные магазины и магазины стройматериалов: по 7,5%, соответственно. 

Сервис « МТС Маркетолог» помогает бизнесу рассказать о своей работе, новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории. Точечная рассылка информации происходит с учетом геолокации, пола, возраста и интересов людей. Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы, запустить коммуникацию со своими клиентами. Сервис позволяет повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. Кроме того, пользователи экономят на нейминге, так как индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно.

«В связи с тем, что бизнес сократил расходы на глобальные рекламные кампании с массовым охватом, в том числе, с использованием outdoor и других направлений рекламы, предприниматели предпочли быстрые и адресные коммуникации с целевыми аудиториями. Повышенный спрос на таргетированную SMS-рассылку был зафиксирован сразу после снятия первых ограничений. Таким образом компании информировали клиентов о возобновлении деятельности, изменении геолокации или графика работы после возвращения в офлайн», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Фото: пресс-служба МТС

(2311|)
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП

Виктор Клочай на съезде РСПП

25 / 04 / 2024 в 20:35

На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2