Нижегородские компании стали в три раза чаще использовать таргетированную SMS-рассылку
29 / 10 / 2020 в 13:24
МТС проанализировала спрос на цифровые услуги в посткарантинный период в Нижегородской области. За третий квартал наибольший рост популярности показал сервис «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой – его продажи увеличились втрое по сравнению с тем же периодом 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
С 1 июля по 30 сентября максимальный спрос на таргетированную рекламу продемонстрировали ИТ-услуги и разработка ПО: на них пришлось 22,5% обращений. Также значительно вырос спрос на услугу в сегменте ресторанного бизнеса и продуктового ритейла. Таким способом продвижения воспользовалось 19% компаний, которые с помощью таргетированной SMS-рассылки рассказывали нижегородцам о сервисах доставки еды, акциях и дополнительных мерах, которые принимаются для профилактики распространения инфекции. Еще 19% пришлось на компании, работающие в сфере развития жилой и коммерческой недвижимости. В сегменте непродуктового ритейла основной объем подключений пришелся на магазины электроники, книжные магазины и магазины стройматериалов: по 7,5%, соответственно.
Сервис « МТС Маркетолог» помогает бизнесу рассказать о своей работе, новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории. Точечная рассылка информации происходит с учетом геолокации, пола, возраста и интересов людей. Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы, запустить коммуникацию со своими клиентами. Сервис позволяет повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. Кроме того, пользователи экономят на нейминге, так как индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно.
«В связи с тем, что бизнес сократил расходы на глобальные рекламные кампании с массовым охватом, в том числе, с использованием outdoor и других направлений рекламы, предприниматели предпочли быстрые и адресные коммуникации с целевыми аудиториями. Повышенный спрос на таргетированную SMS-рассылку был зафиксирован сразу после снятия первых ограничений. Таким образом компании информировали клиентов о возобновлении деятельности, изменении геолокации или графика работы после возвращения в офлайн», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Фото: пресс-служба МТС
С 1 июля по 30 сентября максимальный спрос на таргетированную рекламу продемонстрировали ИТ-услуги и разработка ПО: на них пришлось 22,5% обращений. Также значительно вырос спрос на услугу в сегменте ресторанного бизнеса и продуктового ритейла. Таким способом продвижения воспользовалось 19% компаний, которые с помощью таргетированной SMS-рассылки рассказывали нижегородцам о сервисах доставки еды, акциях и дополнительных мерах, которые принимаются для профилактики распространения инфекции. Еще 19% пришлось на компании, работающие в сфере развития жилой и коммерческой недвижимости. В сегменте непродуктового ритейла основной объем подключений пришелся на магазины электроники, книжные магазины и магазины стройматериалов: по 7,5%, соответственно.
Сервис « МТС Маркетолог» помогает бизнесу рассказать о своей работе, новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории. Точечная рассылка информации происходит с учетом геолокации, пола, возраста и интересов людей. Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы, запустить коммуникацию со своими клиентами. Сервис позволяет повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. Кроме того, пользователи экономят на нейминге, так как индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно.
«В связи с тем, что бизнес сократил расходы на глобальные рекламные кампании с массовым охватом, в том числе, с использованием outdoor и других направлений рекламы, предприниматели предпочли быстрые и адресные коммуникации с целевыми аудиториями. Повышенный спрос на таргетированную SMS-рассылку был зафиксирован сразу после снятия первых ограничений. Таким образом компании информировали клиентов о возобновлении деятельности, изменении геолокации или графика работы после возвращения в офлайн», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Фото: пресс-служба МТС
(2311|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→