Бизнес на связи: телеком-сервисы для частной клиники
06 / 04 / 2018 в 08:42
Удобство, а также качество услуг – то, чего ожидает пациент от частной медицины. Этот семейный медицинский центр был открыт в 2016 году. Здесь можно пройти комплексное обследование и получить консультацию специалистов.
«В нашей клинике работают уникальные специалисты. Есть главные внештатные сотрудники, кандидаты медицинских наук в различных областях медицины. Мы оказываем медицинскую помощь по различным направлениям: это ЛОР-заболевания, это неврология, гастроэнтерология, это функциональная диагностика, кардиология, детская травматология, ортопедия», – рассказывает главный врач семейного медицинского центра «Радуга Здоровья» Денис Никитин.
В клинике установлено и современное оборудование, позволяющее провести полный спектр лабораторной диагностики – от общих клинических анализов до выявления аллергенов, а также ультразвуковой и функциональной.
«Большой спектр функциональной диагностики: эхокардиоскопия, электрокардиография, допплерография с возможностью расшифровки как на месте, так и дистанционного – через сеть Интернет, чтобы пациент не ждал, поскольку некоторые методы обследования, в частности, эхокардиоскопия, требуют определенного времени, чтобы доктор все это оценил, и опять же для удобства пациента, в первую очередь для него, не вызывать его обратно: «Заберите, пожалуйста, заключение!», а отослать это все по сети Интернет с хорошим, грамотным, квалифицированным заключением, с рекомендациями, с назначением возможной терапии, или все-таки приглашения его на повторный, контрольный осмотр», – комментирует Денис Никитин.
Сегодня работу медицинского центра трудно представить без современных средств связи. Доступ в и интернет и телефонию «Радуге Здоровья» предоставляет «Ростелеком».
У клиники есть сайт, где можно узнать всю информацию о Центре, оставить отзыв, записаться на прием ко врачу, или заказать обратный звонок. Накануне визита в клинику администратор обязательно обзванивает пациентов – напоминает о времени приема, или подготовке к обследованию, а также принимает звонки в течение всего дня. При острой необходимости, пациента могут связать с лечащем доктором по телефону.
«Для пациента, мне кажется, на мой взгляд, это прямое общение с доктором, администратором – оно наиболее такое удобное и правильное», – считает Денис Никитин.
Забота о клиенте – приоритет и для «Ростелекома». Сегодня крупнейший провайдер страны предоставляет бизнесу весь спектр телеком-услуг: от традиционных – телефонии и доступа в интернет – до комплексных проектов по цифровизации предприятий, и стремится к тому, чтобы клиенты могли получить все телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.
(1589|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Нижегородская клиника «Радуга Здоровья» получила статус «Лучшее предприятие России 2022»
08 / 09 / 2023 в 17:58
Современный детсад в Велетьме Кулебакского района открыли 1 сентября. ВИДЕО
06 / 09 / 2023 в 16:53
После ухода с объекта подрядчика садик достраивали при поддержке «Русполимета»→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→КБ «Вымпел» разработало проект сухогруза-контейнеровоза
19 / 09 / 2023 в 11:24
Первый контейнеровоз построят в 2024 году. Его стоимость составит 1,7 млрд рублей.→Независимые гарантии для бизнеса: Ирина Улина – о том, как Владбизнесбанк помогает компаниям участвовать в госзакупках и заключать выгодные контракты
07 / 06 / 2023 в 10:55
Независимые гарантии позволяют бизнесу участвовать в госзакупках и выполнять госзаказы→