23 04 2024,
Курсы валютКурсы
93.29
USD
99.56
EUR

Бизнес на удаленке: Tele2 дарит компаниям дополнительный трафик

19 / 04 / 2021 в 15:02

Бизнес на удаленке: Tele2 дарит компаниям дополнительный трафик
Бизнес-абоненты Tele2 с января по март 2021 года увеличили потребление интернет-трафика на 66%. При этом число B2B-клиентов за этот период выросло на 6%. Непропорциональная динамика потребления и новых подключений указывает на все более активное использование цифровых услуг для деловых задач, говорится в сообщении оператора. 
 
Несмотря на ослабление коронавирусных ограничений, часть компаний сохранила режим удаленной работы. Весной крупные предприятия анонсировали введение гибридного формата - сочетание работы в офисе и дома. Распространение «дистанционки» привело к росту потребления мобильного интернета: B2B-абоненты оператора с января по март скачали и отправили на 67% больше трафика, чем в первом квартале 2020 года. Среднее потребление мобильного интернета на одного бизнес-клиента выросло на 40%, на одного пользователя М2М-решений - на 11%. 

Любопытно, что в феврале кривая потребления гигабайтов шла вниз: интернет-активность снизилась на 9% по сравнению с январем. В марте Tele2 зафиксировала повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете - доля скачанных гигабайтов составила 35% от общего объема дата-услуг за квартал. 

В ответ на изменившийся профиль потребления Tele2 предусмотрела для новых бизнес-абонентов возможность увеличения голосового или дата-трафика при сохранении прежней абонентской платы. Такая опция запущена на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». Предложение действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайтов на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифа. Для постоянного действия акции важно, чтобы клиент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату. 

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. 

Фото: пресс-служба компании
(409|)
Похожие новости

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2